^6 часть^

207 9 0
                                    

!!Пропущенный вызов!!
Мысли-странно кто мог мне звонить в столь позднее время ?
Опять звонок, на этот раз я ответила;

Звонок /
- добрый вечер, вам звонят из больницы 22, как мне сказали ваш брат попал в аварию, если вы...

Не дав договорить я сбросила и побежала на улицу, села в машину и поехала в больницу, слёзы текли ручьём. Я боялась за брата, просто... просто.... У меня нет слов.

*В больнице*
Л- здравствуйте, извините помогите пожалуйста к вам сейчас должен был поступить парень светловолосый, он попал в аварию... ( ты там все пыталась кое как объяснить девушке, но у тебя плохо выходило....)

Девушка меня вроде поняла и повела меня ближе к операционной. Там мне она дала успокоительного, и я села ждать, за то время пока я ждала я успела позвонить дяде, Кристине они сказали что скоро приедет в больницу, а ещё Крис объяснила почему не могла выйти на связь, у неё разбился телефон и она только вчера его купила.

Спустя 5 часов/
Вышел врач, мы с дядей. Сразу же к нему подбежали.
(Д- дядя)
Л/Д- как он?!
В- все в порядке, состояние стабилизируется через 2 недели, конечно синяки не пройдут так быстро, но все остальное будет лучше.
Л- когда к нему можно будет зайти ?
В- завтра в обед приходите.
Л- спасибо
В- все до свидания, иди сейчас домой.

Мы развернулись и пошли на выход.
Л-Крис ты сейчас с нами или к тёте?
К- я наверно к тёте, вы ведь не против ?
Д- нет конечно, кстати девочки вы после завтра выходите в школу.
Л- ооооо ну не нет
К- а может ещё чуть чуть дома мы посидим ?
Д- нет и это не обговаривается !
Л/К- ладно...
Вы приехали домой когда светало...
Я пошла в свою комнату и легла опять спать, завтра мы с Крис поедим за новый канцелярией.

___
Продаю сегодня, простите за отсутствие❤️

Между нами химия❤️🧪Место, где живут истории. Откройте их для себя