Ну на перемене я познакомилась с
остальными ребятами, сказать честно они были не сильно добрыми по отношению ко мне и Крис. Как я поняла там есть некая группа ? Из 5 девочек одна девочка мне показалась доброй она веселая и не была такой «токсик»....
Опять урок, урок биологии, там я опять села с Андреем он мне понравился как человек, он не скажет мне про мой лишний вес к слову весила я 57, про мои большие ляжки, типо он прям классный, ну и из парней друзей бал он первым) поэтому да ? А Крис села за первую парту с этикой Алиной... она меня уже бесит.... Я эту Алину уже не полюбила она по- моему тоже состояла в этой группе, и она была тоже токсиком , смех у неё такой не приятный.!
Давайте я вам опишу девочку контрпар мне не понравилась ??
как я поняла её звать Даша она была в отношениях с Андреем. Она из разряда сучка-худючка, ( я не чего не имею против худых💗) у неё длинные светлые волосы, красивое лицо пухлые губы.Ну все в реальность/
Урок биологии там было смешно, училка нам рассказывает тему: ( придумайте )
Я пишу текст который нам сказала списать учительница по биологии, как тут мой сосед по парте просто дерёт и кусает меня за плечо, я вздрогнула от неожиданности, типоо эм.Л-а..э.. ты что ?
А- а я ? Хахах ниче)
Он ещё так по идиотски заулыбался прям как дебил, но такой милый( хахахаахах)
Л- ясно.. пиши давай!
А- бу бу бу
А- на перемене я вас иду знакомить со своими друзьями
Л-не надо дядя !
А- надо надо тётяПроигнорировав его слова продолжила писать.
Урок закончился, я встала и пошла к Крис, мы вместе вышли из кабинете.
К- мне так понравился Андрей
Л- так ты с ним даже не говорила ?
К- и что ?
Л- аххаха ладно, я тебе обещаю я вас сведу !!! Кстати мы щас ид...
Не успеваю я договорить как меня кто-то берет и закидываться за плечо, кто-то достаточно высокий...
?-Значит перешла в школу к другу, и даже не сказала ?
Я поняла что это Ваня
Л- опусти меня!!!
В- мне и так удобно
Л- нет отпусти меня я тяжёлая ! И ещё я в юбке!
В- а ой
Он меня поставил и мы посмеялись. Потом я его обняла.
Л- а как ты понял что это я ?
В- так ты одна такая милая )
Л- иди ты
К- кхм я не мешаю?
Л- а ой Кристина знакомься это Ваня, он.. он.. он спас меня )
К- потом спрошу от чего, ладно потом ещё увидитесь сейчас у нас знакомство с друзьями Андрея
В- Андрея?
Л- да, ты его знаешь?____
Люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами химия❤️🧪
FanfictionЭто Истрия любви Лики и Вани , тоже хочу...Лю..любовь❤️ -Кому такая как я понравится ? - мне....