^9 часть^

180 7 0
                                    

В- конечно я его знаю, мы учимся в параллели, а ещё мы лучшие друзья
Л- круто
В- пойдёмте на 3й этаж, у нас классы напротив.
Л- ещё круче, так Вань иди к Андрею мы с Крис пока поговорим

Ваня отошёл от вас с Крис, и вы продолжили свою дилемму.
К- я жду объяснений
Л- ну как тебе сказать?

От автора :
Я не буду сейчас пересказывать что было в первых частях, как Ваня спасал Лику и вот это просто это много времени займёт. P.S Крис не знала про избиение.

К- треш подруга, как тебя так угораздило ?
К- ладно давай забудем это как страшный сон ?
Л- давай
Мы обнялись с подругой и зашли в класс, на нас стазу обратили внимание наши девочки.
Л- как они меня бесят
К- рил только первый день а уже раздражают!
А- девочки пойдёмте
Говорил парень хватая нас за руки.

Он нас с горем пополам затащил в другой класс, и начал шоу..

А- минутку внимания !!!!
А- смотрите перед вами мои подруги Лика и Крис, прошу любить и жаловать И НЕ ОБИЖАТЬ!
Какой-то парень?-хаххахах да как такую жируху можно обидеть ?

Често я может и гордая но с темой про вес...
Я молча без слов вышла из их класса, за мной вышла Крис. Подруга подошла и обняла меня.

Л- почему люди такие жестокие по отношению ко мне ? Что я им сделала ?- сказала я и из моих глаз непроизвольно потекли слёзы.
К- эй Ликуша пожалуйста не плач !
Л- я просто устала ! Прости вот за что ?! СУКА ДА ЗА ЧТО МНЕ ЭТО ?!

Сказала я и и ещё сильнее заплакала, просто понимаете мне надоело терпеть мне надоело!
Л-Надоело то что все думают что если мы пухлые то мы не можем иметь чувств, то что мы не можем чувствовать боль, типо хаха лишний жир, все завтра пойду в тренажорку всё ХУДЕЮ ЗАЕБАЛО!
К- я пойду с тобой, просто за компанию хоть подтянусь, Лика ты идеальная! Ты лучшая подруга нас свела судьба и я этому рада)

Мы опять закончились а тёплые объятия, но на этот раз нас прервали девочка и парень .
?-девочки привет, я Диана, а это Серёжа)
Ж-(так как у нас есть ещё и Саша то Селена будет Ж- жожо )я Серёжа
Л/К- приятно познакомится
Ж- слышал что было в классе, не обращай на них внимание они того не стоят )

Тут мы слышим громкий  грохот из класса, и быстро побежали туда... а там ДРАКА?!
Ваня и тот парень дрались, мальчики пытались их разнять но там был писец, Ваня ого села ещё бы чуть чуть и убил, если бы я не крикнула на весь класс.
После этого Ваня обратил внимание на меня, а у меня опять слёзы я просто побежала в туалет, я была сильно подавлена, и мне было всё ровно то что уже идёт урок, мой первый день в школе прошёл не айс.
Я забежала в туалет и закрылась в кабинке, и продолжила плакать, я видела как мне писала и звонила Кристина и Диана, Серёжа Ваня...

___
Как вам?

Между нами химия❤️🧪Место, где живут истории. Откройте их для себя