^7 часть^

227 7 1
                                    

Прошло 2 дня сегодня мы с Крис идём в новую школу... я не знаю мне вроде не страшно, а вроде и страшно? А если я им не понравлюсь? Вдруг начнут как-то издеваться ? А может я заведу новых друзей ? А может в меня кто-то влюбится ? А если мы с Крис найдём новых подруг и поморщимся ? Я этого очень боюсь, с ней мы дружим почти всю нашу жизнь, мы знаем о друга друге все абсолютно все!  Мы прошли дружбу в троём и знаете мы перенесли это болезненно, каждая плакала, мы сильно с Крис ссорились даже не думая о последствиях, честно я вела себя как дура !  Я выбежала не ту, и думала что она та самая, но потом ,,та самая,, решила что мы ей не компания и просто ушла от нас, с тех пор мы с Кристиной вместе везде и всегда.
Но что же будет в новой школе ?

~реальность~
Утро 6:53/
Я встала по будильнику почти сразу, почти..
Пошла в ванную, там я искупалась сделала вообщем всю утренний рутину.
Пошла в комнату и начала собираться, голову я вчера ещё ночью помыла поэтому сегодня я её просто накручу.
Вот что я надела:

(Кстати вот твоя  фигура, ведь ты не должна быть идеальной?)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Кстати вот твоя  фигура, ведь ты не должна быть идеальной?)

Макияж:

Взяла свой рюкзак и направилась к выходу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяла свой рюкзак и направилась к выходу. А ой кстати про Крис она была у тети и сразу от неё отправится в школу)

В школе/
Мы с Крис встретились и направились в школу, так как был конец апреля было уже  более менее тепло. Когда мы зашли то в коридоре никого кроме охранника никого не увидели. Ладно наверно уроки идут.
Мы подошли к охраннику и спросили где находится кабинет директора, он нам сказал куда идти.

Уже в кабинете у директора/
Л- тук тук можно ?
Д- здравствуйте да заходите, Лика Парадевич и Кристина Аракелян ?
Л- да
Д- так ну Лика твой дядя всё сделал, сейчас вы идёте в 28 на 3 этаже там вас представит Ангелина Николаевна, она же ваш кл/р.
Л- спасибо, до свидания.

Мы с Крис вышли из кабинета детектора и направились в класс.
Когда мы подошли то никак не решались зайти.
Л- ну была не была!
Я открыла дверь и мы с Крис встали в дверном проёме, на нас сразу же пало внимание...
Л- доброе утро, мы новенькие
(Ангелина Николаевна- просто Уч. )
Уч- доброе утро девочки просолите сейчас я запишу тему урока и я вас представлю.
В классе было 2 свободных места на последней парте и на предпоследней парте и обе с парнями...
Л- Крис что леопард 2 места и оба с парнями..
К- не волнуйся я сзади сяду всё хорошо будет.
Л- Ладе пойдём, надо же всё-таки знакомится.
Мы сели по местам, и на меня сразу обратил внимания парень.
Пар- привет, я Андрей)
Оу ну вроде красивый, и голос приятный.
Л- привет я Лика

Весь урок вы болтали и узнали много о друга друге, он мне показался хорошим)

____
Вам понравится, Ванечка Серёжа и Коля будут скоро) ❤️

Между нами химия❤️🧪Место, где живут истории. Откройте их для себя