^4 часть^

244 9 2
                                    

Я увидел что девушка пришла в себя и начала оглядываться по сторонам она была напугана...

Пов Лика
Я почти пришла в себя, я  хотела  встать но тело жутко болело... и все что я могла сделать или сказать так это..
Л- воды...- сказала я хриплым обсохшим горлом
Я заметила приближающегося парня, по началу я не могла понять кто это и начала медленно отодвигаться... я поняла что это Ваня, и опять напрягалась ...
В- не бойся меня, иди сюда я раны синяки  проверю, тебя  очень сильно пинал тот чел в живот...
Я всё также молчала и смотрела на него глазами полные страха.
Ваня сказал более повышеным тоном
В- можешь подсесть ко мне ? 
У меня тут же наполнились глаза слезами, это уже не исправить от любого громкого звука я могу заплакать.

Пов Ваня:
Боже я походу её напугал.... Вот дурак..
В- еей малышка прости... прости я не хотел... прости что напугал- сказал я и потенуь её за локти и обнял её.

Пов Лика:
Он меня обнял, и не знаю я не кому не разрешала себя обнимать тебя кроме родственников, но вот в его объятьях так хорошо я не боюсь его, он не сделает мне больно.
Л- у меня сильно живот болит и спина- сказала я ложась на спину очень медленно.
В- может ты хочешь кушать или пить ?
Л- воды пожалуйста
Ваня убежал на кухню, а я попыталась найти телефон. Ладно Ваня прийдет спрошу.
В-вот держи- Ваня протиснул мне стакан с водой.
Л- спасибо, где мой телефон?- спросила я у парня отдавая стакан
В- а да он на зарядке, у тебя  защитка спасибо телефон, он целый
Л- фух ,спасибо тебе за то что спас да и вообще приютил, а Саша не звонил ?
В- звонил, спрашивал как ты я сказал нормально тип сейчас спишь
Л- спасибо
В- да успокойся ты все хорошо

День ты провела у Вани в постели мы смотрели  сериал ( я никогда не..) он был смешной, конечно мы не все серии посмотрели ну и ладно.

_____
Прода 💗

Между нами химия❤️🧪Место, где живут истории. Откройте их для себя