Мортис

3K 96 24
                                    

A = Aftercare (то, что он любит делать после секса)
Мужчина отнесёт тебя в душ и пока вы вместе моетесь, будет говорить всякие пошлые шуточки. Потом уложит тебя в кровать и, взяв книгу ляжет рядом, переложив девушку на свою грудь. Делая вид, что увлечённо читает, вампир будет рассматривать твоё лицо, пока сам не уснёт.

B = Body part (его любимая часть тела)
Твои ягодицы. Он обожает сжимать их во время секса и оставлять красные следы от шлепков. Иногда позволяет себе опустить руку с талии на твои ягодицы, когда вы стоите рядом, например, в гостиной или во время боя, пока вы сидите в кустах. Ему также нравятся твои шаловливые ручонки, которые так бесстыдно скользят по его торсу, сжимают плечи или зарываются в фиолетовые волосы вампира. А то, как пальчики смыкаются вокруг его члена или то, как на запястьях проявляются следы от веревки приводит его в восторг.

C = Cum (всё, что связанно со спермой)
В презерватив или на твои ягодицы, для него это не слишком важно.

D = Dirty secret (грязный секрет)
Секретов у этого до безумия развратного мужчины нет. Если ему в голову приходит какая-либо идея - он сразу ведает её тебе. Обычно, мужчина оставляет записку, в которой просит тебя прийти в особняк и уже там, за чашкой чая, он во всех красках рассказывает свою задумку.

E = Experience (опыт)
Как можно догадаться, опыта за его плечами предостаточно. Ты попала в умелые руки вампира, который сделает всё, чтобы ты кричала и дрожала от удовольствия.

F = Favorite position (любимая поза)
Doggy style (коленно-локтевая), так как Мортису очень нравится вид, который ему открывается. То, как ты прогибаешь поясницу и утыкаешься лицом в руки или подушку от удовольствия буквально сводит его с ума. У него есть полный доступ к твоим ягодицам, что не может не радовать вампира, для которого сдерживаться при их виде - невозможно.

G = Goofy (серьёзен ли он в этот момент?)
Мужчина достаточно серьёзен, но может позволить себе пропустить пару пошлых шуток или негромко посмеяться над твоей беспомощностью и красными щеками.

H = Hair (в порядке ли его волосы?)
Вполне, он не хочет доставлять тебе дискомфорт.

I = Intimacy (романтичен ли он в этот момент?)
По большей части это зависит от его настроения, но он достаточно романтичен в постели. После секса может заварить тебе чай и сделать массаж, если захочешь.

NSFW Brawl StarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя