Персонажи бравла, если они курят/парят
Фэнг
От него этого мало кто ожидал, так что чаще всего, когда Фэнг затрагивает эту тему в новой компании все сидят в ахуе.
Парень вероятнее всего будет парить, так как это легче, быстрее и не так убийственно.
Предпочитает лёгкие жидкости со вкусами бабл гам, сладкий попкорн и энергетик.
Максимально беспалевный, косит под зожника, поэтому родители даже не задумывались над тем, что Фэнг может вытворять что-то подобное.
Фэнга подсадил Эдгар.
Парень начал парить из-за вкуса и дыма, потому что ему нравится наблюдать за тем, как клочья пара медленно распадаются в воздухе
Обычно Фэнг парит у себя в комнате, так как там удобнее всего наблюдать за дымом. А ещё он может закрыть дверь на замок и ему уж точно никто не помешает.
Эдгар
По нему видно, что он тусуется в компании курящих дединсайдов, таких же, как и он.
Эдгар любит курить сигареты, но так как одноразки и поды дешевле и удобнее, то чаще всего использует их.
Подсадил большинство своих друзей на это дело. Фэнга в том числе.
Предпочитает жидкости со вкусом кофе, ментола или алкогольных коктейлей по типу белого русского.
Ему поебать на других, так что он пыхает прямо на улице, рядом со стариками, перед родителями и в школьных коридорах.
Один раз проебался и, затянувшись перед учителем, случайно забыл задержать дыхание, из-за чего дым окружил его. Отговорка "у меня просто мозг вскипел от количества очень интересной информации" не прокатила, поэтому Эдгару влепили двойку, сводили попить чай с директором и поболтать о жизни с психологом. Но ему кристаллически похуй, потому что через месяц об этом инциденте уже все забыли.
Эмз
Та самая девочка, которая постоянно выкладывает в сторис то, как она выдыхает пар.
Не пробовала сигареты, так как считает, что они отвратительно пахнут (это она поняла, когда стояла рядом с дядей, который до встречи с ней скурил как минимум четыре сигареты).
Предпочитает одноразки, так как они выглядят эстетичнее, чем поды.
Узнала про парение из тик тока, решила попробовать и пошло поехало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NSFW Brawl Stars
FanfictionNSFW alphabet, зарисовки(драбблы), хэдканоны с персонажами бравла