Эдгар
Брюнет будет сидеть на скамейке и играть в телефон, не обращая внимания ни на музыку, бьющую своими битами прямо в уши, ни на пёструю толпу без стеснения танцующих людей.
Пойдёт танцевать, только если ты сама пригласишь на медляк, и то он долго будет вертеть головой и отмахиваться, но под напором девичьих чар и уговоров он всё-таки растает и выйдет на танцпол.
Будет делать вид, что происходящее его не интересует и танцевать Эдгар согласился только из-за вашей навязчивости, но на деле сердце брюнета будет отбивать бешеный ритм при малейшем касании кожи, а всё тело будет прошибать множеством электрических зарядов от нежнейших объятий с тобой и плавных покачиваний из стороны в сторону.
Поначалу будет до смешного аккуратен, побоится лишний раз прикоснуться и (боже упаси!) слишком сильно сжать твою талию. А как иначе-то, ведь даже от малейшего дуновения ветра ты распадёшься на тысячу осколков, точно уроненная по неосторожности фарфоровая куколка! Но, как только ты доходчиво объяснишь ему, что это вовсе не так, Эдгар станет посмелее (но не стоит рассчитывать, что его мнение изменится с первого раза, это ОЧЕНЬ запущенный случай).
Если ты подойдёшь к скамейке, продолжая исполнять незамысловатые движения вроде небольших прыжков, качания головой и руками, и начнёте попытки уговорить парня, то Эдгар просто поднимет голову, посмотрит на тебя и улыбнётся, говоря, что ты красиво выглядишь. На твои покрасневшие щёки парень усмехнётся и вернётся к своему предыдущему занятию, утыкаясь взглядом в телефон.
Будет подстёбывать и напоминать, что он предупреждал об этом, когда на следующий день после танцев ты будешь плакаться парню о том, что всё тело ломит до сумасшествия. Есть крохоту-улечный, но всё же шанс, что Эдгар сжалится и будет носить тебя на руках, когда понадобится куда-то идти.
Фэнг
Сам и повёл тебя на эту дискотеку. Вы вместе будете прыгать под биты музыки, махать руками, вертеться, обниматься, вытворять мыслимые и совершенно немыслимые вещи, привлекая внимание остальных. В ваших движениях нет ни символики, ни смысла, вы просто чувствуете эту жизнь и двигаетесь от души и для себя, думаете лишь о том, насколько это всё "ВАУ" и не обращаете на малейшего внимания на чужие заинтересованные глазки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NSFW Brawl Stars
ФанфикNSFW alphabet, зарисовки(драбблы), хэдканоны с персонажами бравла