A = Aftercare (то, что он любит делать после секса)
Обнимет тебя и будет рассказывать сказки, которые сам и придумал, пока его малышка не уснёт. Может рассказать правила и фишки различных боевых искусств или историю из жизни, если ты захочешь. Иногда вы просто идёте пить чай и болтать, постоянно смеясь с любой штуки.B = Body part (его любимая часть тела)
Твои бёдра. Боже, как же он обожает их. Когда ты надеваешь короткую юбку, Фэнг не может сдерживаться. Если ты надела её, на следующий день на твоём теле будет красоваться множество засосов, синяки и следы от укусов. Парень обожает класть свою руку на твою ляжку. Неважно где вы, его руки будут на твоих бёдрах. Во время секса уделяет им достаточно много внимания. Внутренняя часть твоих бёдер постоянно будет покрыта багровыми пятнами.C = Cum (всё, что связанно со спермой)
Кончает либо на твои бёдра, либо в презерватив. Всё же, дети вам пока не нужны. Сами ещё не выросли.D = Dirty secret (грязный секрет)
Очень хочет обвить твои ноги новогодней гирляндой и отлизать тебе. Одна мысль о том, как это будет выглядеть заставляет его щёки краснеть, улыбку расползаться, а мысли улетать не в том направлении. Собственно, на Новый год он не упустит возможности осуществить свою задумку.E = Experience (опыт)
До тебя ни с кем не встречался, так что опыта у него нет. Но он всегда может спросить совет у своей подруги, у которой опыта ох как много. Лоле только в радость помочь парню, очень уж ей нравится ваша пара. Девушка постоянно просит Фэнга рассказывать, что интересного у вас в последнее время происходит. Собственно, она подбила его признаться тебе в чувствах и всё ещё помогает вашим отношениям развиваться. Из-за этого отсутствие его опыта вообще не заметно, он постоянно делает всякие сюрпризы и угадывает твоё состояние и настроение буквально за секунду, меняя его в лучшую сторону. При виде тебя он буквально светится, а ты подхватываешь эту искру. Фэнг лучший парень, ты ведь даже не сомневалась в этом, не так ли?F = Favorite position (любимая поза)
Обычная миссионерская поза. При ней он может войти максимально глубоко в тебя и видеть твоё лицо.G = Goofy (серьёзен ли он в этот момент?)
50/50, он вполне может пошутить или посмеяться с твоего красного личика, но не перегибает планку. Следит за тем, чтобы партнёрше было комфортно, для парня это очень важно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NSFW Brawl Stars
FanfictionNSFW alphabet, зарисовки(драбблы), хэдканоны с персонажами бравла