Вы одноклассники и он в тебя влюбился.
Парень сам не понял, почему это произошло, потому что все школьные годы вы не сильно общались. Увидев тебя впервые после летних каникул, в сердце парня загорелся огонёк, но тогда он не задумался об этом, а зря. Первые два месяца учёбы шли гладко, вы всё также не общались, лишь время от времени пересекались и дежурили вместе. Каждый подобный случай разжигал огонёк симпатии всё сильнее и сильнее, превращая тот в огромное яркое пламя, настолько, что его не возможно было скрыть, потому что каждый раз при виде тебя, его глаза блестели от радости и огоньки пробивались сквозь радужку. И его глаза всё ещё блестят при виде тебя, но теперь ещё ярче.
Он прогонит твоего соседа по парте и сядет на его место, под предлогом "Мне скучно, а ты выглядишь интересно, уверен, с тобой будет весело". Даже если ты будешь протестовать, это место теперь его и парень не намерен уходить.
Потом ты сама будешь довольна тем, что твой сосед именно Фэнг. На уроках с ним не заскучаешь, да и шутки у него смешные. К тому же, он не тупой, как может показаться на первый взгляд. Проблемы с литературой или историей? Он скажет тебе ответы на контрольной. Не знаешь, как решить уравнение на алгебре? Не волнуйся, парень напишет решение на листке и отдаст тебе. Не успела подготовить домашку? Ничего страшного, держи, списывай на здоровье. С таким соседом ничего не страшно, даже учителя, высасывающие энергию просто посмотрев в твою стороны. Да с ним даже бабайка не страшна, вот такой вот он хороший.
Вскоре вы подружитесь. Прогулки после школы, совместная ходьба по учителям, если надо исправить оценку или просто подлизаться, ведь это никогда не будет лишним. Бегать вместе от охранника или уборщицы тоже весело, но это уже другая история.
Если на парном проекте вы не будете вместе, вы будете. Парень будет спорить с учителем, приводить аргументы, но в паре вы будете, не сомневайся. Даже если ты не сильно горишь этим желанием, у тебя просто нет выбора.
Различные подарки тебе обеспечены. Будь-то какая-то шоколадка или милый кулон, колечко, побрякушка из пачки с кукурузными палочками или небольшой рисунок. Фэнгу нравится смотреть на твою улыбку и сияющие глаза, когда он дарит тебе разные штучки.
На поездках будет садиться рядом с тобой и держаться за руки, под предлогом того, что ему так спокойнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NSFW Brawl Stars
FanfictionNSFW alphabet, зарисовки(драбблы), хэдканоны с персонажами бравла