au: наша реальность
Мортис
Он предложил тебе работать его помощницей, так как Мортис мужчина уважаемый, босс компании ритуальных услуг. Если ты откажешься, он примет твой выбор, но всё же пообижается пару дней для образа. Дед-то в возрасте, хочет постоянно тусить со своей малышкой.
Он точно будет твоим папиком, даже если ты прилично зарабатываешь. Тебе достаточно хотя бы разок сказать, даже мельком, что тебе понравилась какая-то вещь, и буквально на следующий день, а бывает и в этот же, она уже у тебя.
Мортис довольно-таки часто водит тебя по всяким ресторанам, кафешкам или просто заказывает еду на дом, потому что считает, что бессмысленно тратить уйму времени на готовку, когда в современном мире есть такие удобные сервисы. Он предпочтет провести время, которое вы бы потратили стоя у плиты, за просмотром фильма или другим совместным времяпрепровождением.
Мужчина очень любит ездить с вами на природу: в лес, в горы или на пляж, потому что свежий воздух и красивые виды идут только на пользу организму, а отдых от работы никому не помешает.
Эдгар
Вы - два бедных студента, живущих в общежитии. Что ж поделать, выбора сильно нет.
Второй вариант: у Эдгара богатые родители, так что он ни в чём себе не отказывает. Ты тоже не промах, внешность огонь, горячих арабских (и не только) мужчин можно разводить на деньги и дикпики вообще без проблем. Весело живёте, если говорить вкратце.
Вы вместе создали Эдгару анкету в дайвинчике, в которой написали, что он гуль-дединсайд 190 ростом, играет в доту, хочет, чтобы ему скинули ножки и помурчали в дискордике. После этого его массово начали лайкать девочки (и не только они, но это уже совсем другая история...)
Ты будешь мурчать ему в дискордике?
Вы часто лежите в обнимку, если скучно. Иногда разговариваете, а иногда просто засыпаете.
Парень любит слушать твой голос, поэтому часто просит тебя что-нибудь рассказать, спеть или прочитать. По этой же причине вы часто устраиваете дома вечер караоке и отжигаете по полной. А если вы ещё и найдёте что-то да покрепче... Эх, бедные соседи
Фэнг
Вы оба студенты театрального вуза в Питере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
NSFW Brawl Stars
FanfictionNSFW alphabet, зарисовки(драбблы), хэдканоны с персонажами бравла