1 part

864 44 15
                                    

Всё началось в 8 лет. Мама привела меня в школу,я никого не знал. Больше всего я боялся что меня не полюбят,и я стану изгоем. Первый день в школе.

Фел: мама я боюсь..

Мама: все будет хорошо, не переживай)

Я поверил маме, так как если что-то случится она мне поможет.

Прошло 10 минут, пока все собирались в классе родители ушли. И вот я остался один с ними.

Учит: всем здравствуйте, меня зовут Пак Юн Джин. Надеюсь все меня запомнят. Давайте все по очереди представимся, чтобы мы друг друга запомнили.

..: меня зовут Чон Дже Сок

...: меня зовут Зан Джи Бин

еще несколько детей представились, и вот очередь дошла до тебя.

Учит: а тебя как зовут, малыш?

Фел: я..меня..меня зовут Феликс Ли

•Предъистория•

Все засмеялись надо мной, стало обидно. Эта детская травма никогда не пройдёт..В 4 года меня привели в детский сад, там я очень хорошо со всеми подружился, наша дружба была около 2 лет. Но вдруг к нам привели новенького мальчика, его папа владел очень крупной компанией в Сеуле. Он обеспечивал этот сад. Все дети потянулись к нему, ведь у него было много интересных игрушек. После этого друзей у меня не было. Сейчас я боюсь заводить крепкую дружбу, да и вообще дружбу.

Продолжение:

Все смеялись, я не понимал почему. Один мальчик крикнул с задней парты

..: хаха, он даже разговаривать не умеет!

Но вдруг слева от меня, я слышу маленький но уверенный в себе голос.

...: что вы пристали к нему? Он вам нечего сделал. Хватит!

На удивление стало тихо, и кажется они его испугались. Я посмотрел на него, а в ответ он только улыбнулся. После урока я переодевался и собирался домой, но меня остановил тот мальчик.

...: привет! помнишь меня?

Фел: да, спасибо тебе огромное. За меня еще никто не заступался!

...: да пустяки, кстати меня Хёнджин зовут.

Фел: а меня Феликс. Приятно познакомится.

Вы пожали друг другу руки, и вот с этого момента началась ваша дружба.

«созданы друг для друга»Место, где живут истории. Откройте их для себя