8 part

414 29 15
                                    

Феликс вошел в опустевшую квартиру, без Хёнджина было так пусто в этой квартире. Он просто лег на кровать в его комнате и уснул..

                                                                                            *УТРО*

На утро Феликс проснулся как обычно, умывшись он собрался в школу, ведь жизнь не закончена и надо как-то учиться дальше. Он вызвал такси и поехал в школу. В такси Феликс вспоминал все приятные моменты с Джином..

                                                                                       *В ШКОЛЕ*

Феликс вышел с такси и направился к классу, только зайдя в класс все начали спрашивать, где Хёнджин..Но он делая вид что не замечает их молча сел на свое место. Прошли все уроки, Фел пошел домой, по дороге домой он решила написать Хёнджину. Но он не отвечал. Феликс просто подумал, что он занят новой обстановкой и школой. 

                                                                                         *ДОМА*

Феликс переоделся и отправился в душ, чтобы смыт с себя все что накопилось за эти 2 дня. Выйдя из душа он первым делом взял телефон, на экране было выделено "СООБЩЕНИЕ ОТ КОНТАКТА 💕ХЁНДЖИН💕." Фелкс очень обрадовался ему ответу. Он написал что у него все хорошо, и в школе тоже отлично..

Именно так проходил каждый день Феликса, на протяжении 4 лет. Но теперь он уже работал в крупной компании.

NAVER — корпорация, которая обеспечивает интернет-сайты услугами веб-портала, такими как поисковая система, онлайн-игры и разработка контента. Также предлагает онлайн-маркетинг через баннерную рекламу и услуги электронной коммерции.

Именно в эту компанию хотели пойти работать,  Хёнджин и Феликс. Вот Феликс собирается на работу и подходи к машине, и ему приходи сообщение от Хенджина. Там было написано "уверен мы скоро встретимся)" , Феликс не понял на что он намекает, но решил пока не отвечать.

                                                                                       *НА РАБОТЕ*

Феликс заехал на парковку, и заглушил мотор своей машины. (Да он уже заработал себе на машину ахха) Вышел с парковки и направился в офис. 

«созданы друг для друга»Место, где живут истории. Откройте их для себя