7 part

452 31 14
                                    

Хёнджин нежно прикоснулся к губам Феликса. Это был самый быстрый и нежный поцелуй, за все время.

-как спалось?~сонно спросил Хёнджин.

-ночью хорошо было, сейчас все тело ломит.~ныл парень

-конечно ночью хорошо тебе было), позволь напомнить, кто-то просил не останавливаться~ с милой ухмылкой говорил он. Феликс как-то застеснялся, и повернулся обратно к плите.

-я приготовлю что-нибудь..~ сказал Феликс. На это Джин улыбнулся и кивнул.

Прошло 20 минут, вы начали собираться в школу

                                                                                *НА ПУТИ В ШКОЛУ*

Вы шли молча по тротуару, и вдруг из какого-то дома выбегает девочка лет 13.

-Хёнджин Хёнджин, подожди!!~ кричала ему в след девочка. Хёнджин повернулся к ней и видит что она бежит к нему на встречу.

-Что? Мы знакомы?~ в недоумении спросил парень. На что девочка ответила..

-нет, но хотелось бы), если у тебя конечно нет девушки.

-прости конечно, но у меня есть девушка) и я её очень сильно люблю~ смотря на Феликса говорил он. В ответ ему Феликс всего лишь улыбнулся. Прошло два дня, в школе пока не кто не знал о ваших отношениях. Очередной день в школе..Все сидят в классе, и вот в класс забегает один парень и начинает орать.

-ХЁНДЖИН БЫСТРО В КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА, БЕГОМ!~ парень чуть ли не сорвал голос.

-всё нормально, я сейчас вернусь~ сказал Джин Феликсу уходя. 

                                                                    *В КАБИНЕТЕ ДИРЕКТОРА*

Хёнджин вошёл в кабинет, но он увидел там маму, это то, что ему больше всего не хотелось там  видеть.

-мама?~ удивленно спросил он.

-да мама, а кого ты ожидал увидеть..~ с недовольным лицом она говорила.

-Хван Хёнджин, ваша мать решила что вам лучше поучиться в другой школе. Вы конечно отлично учитесь..но так решила ваша мать..

-МАМА,ЧТО НА ТЕБЯ НАШЛО?~ кричал на весь кабинет парень.

-во-первых не кричи на меня, а во-вторых это мое решение. Мне дали отличную работу в Японии. Надо переезжать, тебя я не могу одного оставить.

«созданы друг для друга»Место, где живут истории. Откройте их для себя