3 part

598 32 6
                                    

Хён: понял?

Хёнджин смотрел на него так серьёзно, тот мальчик не понимал почему он его защищает. Мальчик испугался его, и уходя сказал

..: ненормальный

Тут подошел Феликс

Фел: он что-то хотел?

Хён: нет, просто хотел со мной в буфет пойти.

Фел: ладно) остался еще один урок, давай после него пойдем ко мне домой?

Хён: хорошая идея) я согласен.

Урок прошел, вы отправились домой к Феликсу.

Хён: у тебя мама дома?

Фел: нет, она куда-то уехала с подругой.

Тут раздался звонок. Это был телефон Хёнджина.

Хён: блин, ало?

Нечего не было слышно, только слышно что женский голос.

Хён: хорошо, скоро буду.

Фел: что случилось?

Хён: да нечего важного, маме нужно по делам, а мне нужно дома посидеть пока никого нет. Ладно я пойду, до встречи.

М.Ф (мысли феликса): блин завтра же выходные, увижу я его только через 2 дня. Обидно

Он дошел до дома, и просто лег на кровать даже не раздевшись. И вот с этого момента прошло 9 лет..

Вы до сих пор лучшие друзья, все в школе завидуют вашей дружбе. И вот очередной день в школе..

Хён: давай быстрей, а?

Фел: да ты достал, подожди!

Хён: короче, я ухожу без тебя

Фел: всё  всё! Пошли нытик

Вы вышли с туалета и направились в класс, вы устало сели на стулья и вздохнули.

Хён: еще 1 год в этой вонючей школе, и всеее свобода.

Фел: какая еще свобода, а учиться, работать?? кто за тебя будет?

Хён: ты, кто же еще)

Феликс не поленился встал и дал парню подзатыльник.

Хён: за что??

Фел: за твои мысли, нужно самому зарабатывать вообще-то.

Прозвенел звонок, зашел учитель и все сели.

Учит: так ребята, у нас новенькая девочка, будьте пожалуйста с ней добры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Учит: так ребята, у нас новенькая девочка, будьте пожалуйста с ней добры.

Все хором: ДА УЧИТЕЛЬ!

В класс зашла черноволосая красотка, юбка короткая, хоть она и у всех была короткая, но у нее это больше замечалось.

Учит: познакомьтесь это Ким Дженни, проходи садись на свободное место.

Она поздоровалась (поклоном, если они её старше, обычай) и прошла на свободное место.

Фел: еще одна неудачница пришла, сколько можно новеньких, достали уже.

Хён: не драматизируй, она скоро сама сбежит с этого места)

                                                               <ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ>


«созданы друг для друга»Место, где живут истории. Откройте их для себя