2 part

616 40 10
                                    

Фел: приятно познакомиться..

ты был очень рад новому другу, но у тебя еще было много вопросов к нему.

Хён: знаешь, почему я за тебя заступился?

Ты как раз и хотел это спросить у него, тебе казалось что он читает твои мысли.

Фел: почему?

Хён: не люблю насмешек, меня такие люди раздражают, которые смеются над другими, считая себя крутыми.

Ты понимал Хёнджина, по моему он хороший человек, как странно нам по 8 лет, но он так по взрослому разговаривает. Видимо он вырос в воспитанной семье.

Вы вышли со школы.

Фел: так не хочется прощаться с тобой..

Хён: мне тоже, за эти 5 минут мы так сблизились)

Тебе было тяжко его отпускать (автор: ахахха от своих же слов смешно становиться, говорю так будто они навсегда прощаются)

Фел: ну нечего завтра в школе увидимся)

Хён: конечно, пока)

На этом месте вы попрощались, он пошел в свою сторону, а ты в свою.

Ты пришел домой, завалился на кровать и думал о своем новом друге. 

-Он такой классный, надеюсь мы с ним останемся друзьями на всю жизнь. У нас будет чудесная дружба..

<следующий день>

Ты шел в школу с очень хорошим настроением, ведь тебя там ждет друг. Переодевшись ты пошел в класс, зайдя туда ты сразу увидел Хёнджина.

Фел: Хёнджин!

Хёнджин сразу повернулся к тебе, он увидел маленького русого мальчика с радостным лицом.

Хён: оо, ты пришел! садись ко мне)

Ты с радостью сел с ним за одну парту. Весь день вы не отрывались друг от друга,,  ходили на перемене вместе, в буфет вместе. Одноклассникам стало интересно, почему они постоянно вместе.

..: Эй ты
Черноволосый мальчик обратился к Хёнджину.

Хён: ты мне?

..: да, почему это вы с этим уродом весь день вместе, а?

Хён: ну во-первых, сам ты урод. Во-вторых, тебя касаться не должно. В-третьих, пожалуйста иди куда шел, и не лезь ни к нему больше, ни ко мне.

                                                           <ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ>

«созданы друг для друга»Место, где живут истории. Откройте их для себя