Уроки прошли незаметно, все расходились по домам, но тут неожиданно подошла та новенькая.
Дж: мальчики, какие планы на сегодня? -девушка начала подлизываться
Хён: да есть)
Фел: мы оба заняты, не догадываешься чем?)- проговорил он это с ухмылкой.
Дж: ой, простите, не знала что вы..да не важно, пока.
Хён: что это было? чем мы оба заняты?) почему я не в курсе?- кажется джинни не догадывался.
Фел: да не чем, я просто хотел чтобы она отстала, видишь как она ко мне подлизывается. Сразу захотела меня, такого-то красавчика. - он начал дразнить Хёнджина
Хён: что? хорошо, тогда вот с ней и плати за квартиру, понял?
видно было что Джинни расстроили его слова, он сделал вид что обиделся и пошел в высоко поднятой головой ап дороге один.
Фел: эй, Джинни - он кричал ему в след, чтоб тот услышал
Но Хёнджин не поворачивался и шел вперёд, но смеясь так чтобы Феликс не видел.
Фел: ХВАН ХЁНДЖИН! БЫСТРО ПОДОШЕЛ СЮДА, ну или хотя бы остановился.. - крикнул парень грубым бархатистым голосом, на всю улицу.
Хёнджин боялся, когда Феликс называет его так официально.
Он застыл на месте и ждал пока к нему подойдёт Феликс.
Феликс прибежал еле дыша.
Фел: вот теперь пошли) - парень, как ни в чём не бывало говорил, и шел вперёд.
•ДОМА•
Вы зашли в свою квартиру, которую снимаете вместе и зашли каждый в свою комнату.
Фел: таак, надо что-то приготовить)
Он залез в холодильник, и отъискал что-то, из чего можно приготовить что-то съедобное.
Прошло пол часа, по квартире гулял чудесный запах домашней еды.
Феликс знал, что только так можно вытащить Хёнджина из комнаты. Как он и предугадывал, Хёнджин вышел носом вперёд, нюхая воздух, и идя к кухне.
Фел: о, проходи)
Хён: ну ладно,я больше не обижаюсь. - парень будто сделал одолжение ему.
Фел: чем займёмся потом? - пережёвывая еду говорил он.
Хён: как хочешь, но я хочу спать - парень сказал это без эмоций.
Фел: слушай, может фильм посмотрим?
Хён: ну можно и фильм, только не долго, ладно?
Фел: хорошо), я пошел выбирать фильм. - парень радостно вышел со стола, и побежал в свою спальню, т.к только в его спальне есть телевизор.
<ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«созданы друг для друга»
Romanceфеликс и хёнджин дружат с 8 лет. Но их пути расходятся в 17 лет, и вот через 4 года они встречаются в одной компании.