Сейчас глубокая ночь, казалось бы ничто не нарушит эту тишину, но нет. На берегу появился красный мех, весь такой блестящий, отполированный. Старый знакомый, с которым он не знакомился. Он был один, что было уже странно. Раньше он сюда приходил с каким то синим здоровяком и обсуждали разные ситуации из своего актива на Кибертроне, заданиях по уничтожению автоботов, полировке и выходках какого то Старскрима. Про автоботов Страж слышал не раз из их рассказов и если он правильно понял, то Оптимус был лидером автоботов, чья дочь погибла от рук Мегатронуса. Если Страж верно помнит, то Мегатронуса сократил своё имя и стал Мегатроном.
И так перейдем обратно к краснобамперному. Из разговоров двух напарников он понял ,что красного зовут Нокаут,а синего Брейкдаун. Так вот, раньше он приходил со своим напарником, но теперь он один и он грустный. Он постоял, посмотрел на море и сел на прибрежье подогнув один сервопривод. Он обнял свой серво манипуляторами и положил голову на них закрыв оптику. Страж наблюдал за этим из за валунов и пристально вглядывался в детали. Красный нахмурился и при свете Луны можно было различить мельчайшие капли омывателя на уголках окуляров.
Что то явно случилось, А раз он, взрослый мех омыватель пустил, то случилось что то страшное. Страж своей искрой почувствовал, что у Нокаута случилось что то близкое к тому что случилось со Стражем. Он думал , что стоит его поддержать и узнать , что произошло, хотя судя по тому что он пришёл один, то понятно уже что. Но не стоит судить раньше времени. Страж выбрался из укрытия и тихо пошёл к красному меху. Он всё так же был с закрытыми окулярами на уголках которых всё так же были капли, но они не стекали, он держался...
Страж встал позади справа. Шлем Нокаута был повёрнут в правую сторону и именно по этому Страж встал с той стороны, что бы вчитаться в эмоции сидящего. Страж стоял молча и неподвижно, словно тень. Краснобамперный так и не открыл оптику, Стражу придётся начать разговор самому.
- Нокаут?...
Он дёрнулся и резко вскочил, активировав свою циркулярную пилу.
- кто ты такой? - поднял голос Нокаут.
Страж молчал.
- погоди, Страж? Но... Но вы же все...
- я единственный выжил
Нокаут немного смягчился, но побаивался. Не даром говорят, что Страж самый сильный из своего рода. Его боялся даже сам Мегатрон, но когда Стража придавило стеной, то он был безвреден.
- не верится что древний вид ещё жив- говорил Нокаут.
- ты пустил омыватель, что случилось?
- что? Нет, не говори чепухи! - Нокаут разозлился и засмущался.
Страж молчал и смотрел проницающим взглядом.
- что смотришь? - Нокаут пытался быть как можно позитивнее. Мда уж... Позитив и циркулярная пила как то не сходятся.
- если я правильно понял, то его зовут Брейкдаун... - выточил Страж
- не говори это имя!
- значит мои догадки оправдываются...
- не говори загадками, выкладывай! - возмущался Нокаут всё так же махая пилой
- пилу убери- отчеканил Страж.
- откуда мне знать, что ты не попытаешься содрать с меня краску?
- не думаю, что сейчас это необходимо
Нокаут подумал и убрал пилу.
- что произошло?
- А тебе то какая разница? - крикнул Нокаут и трансформировавшись уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страж. трансформеры прайм.
FanfictionРаньше на Кибертроне были свои стражи, но даже они не уберегли родную планету от гибели. Один единственный из выживших стражей попал на землю в самую глубь океана, что стал его домом. Стража так и звали... Страж. да это его имя которое вызывало у вс...