4

357 39 2
                                    

Страж тихо проследовал за фем выключив фары для незаметности.
Они остановились возле заправки.
Страж спрятался за заправочную стойку. Фем не трансформировавшись сканировала местность. Оба услышали звук приближающегося мотора. Грузовик - Прайм со всей силы сбил фем и уехал. Синяя отлетела и ушла в отключку. Страж подбежал к ней и сообразил сразу как помочь. Он взял её манипулятор и включил на нём радиопередатчик.
- ваша союзница ранена.- холодно произнёс Страж и прервал связь.
Страж встал возле гаража и ждал. Он скрывался в тени и лишь его светящиеся глаза и полосы выдавали его присутствие. Он стоял неподвижно и тихо в ожидании. Открылся земной мост и от туда вышлел бело-рыжий бот и жёлтый с чёрными частями. Они подбежали к фем и взяли по плечи и стали уходить, как первый обернулся и спросил.
- кто подал сигнал помощи? Выходи!
Страж даже не двинулся с места. Он усвоил для себя урок. Чем меньше двигаться в укрытии, тем меньше шансов быть обнаруженным.
Этот мех включил фары, которые озарили тьму окутывавшую Стража. Оба шатанулись в шоке.
Страж был безымоциональнее Прайма и это ещё больше напрягало.
- Страж?!
Жёлтый что то прожужжал. Бамблби... Страж его узнал... Друг Селены... Как больно Стражу вспоминать её имя. Но Страж хозяин своих эмоций и не показывает их всём кому попало.
Страж убедился что фем её помогут и скрылся за гаражом не издав не звука. Бот ещё долго смотрел туда где стоял Страж и скрылись в воронке. Дождавшись тишины Страж ушёл в оффлайн в режиме машины.
***
От оффлайна Страж отошёл следующей ночью.

Страж. трансформеры прайм. Место, где живут истории. Откройте их для себя