5

335 33 3
                                    

Страж выехал из укрытия на трассу к горам и наткнулся на людские заводские постройки. Трансформировавшись он резким движением прислонился к стене, ведь заметил осторожно идущего Бамблби. Видно они искали самозванца. А вот и он подоспел! Он вышел перед Стражем не заметив его.
- Бамблби! -окликнул самозванец его.
Разведчик обернулся и направил на Лжепрайма бластеры.
- будь осторожен, мой двойник может быть где угодно.
Бамблби что то просигналил в ответ.
- прости... Что?
Бамблби понял обман и стал стрелять по "Прайму".
Тот побежал на желтокорпусного и быстрым пинком откинул на спину разведчика. Страж решил выждать. Бамблби не поднимался, а самозванец подошёл к нему и ещё раз пнул для подстраховки. Страж знал, что Бамблби ту не один был и пошёл на поиски его команды.
Он увидел синюю фем, зелёного здоровяка и самого Прайма.
- опасайтесь всего, что напоминает меня- сказал Прайм и они разделились. Страж решил подстраховать фем и тайком последовал за ней. Она шла тихо с выставленным вперёд бластером.
Страж уже узнал их имена и позвал Арси. Она оглянулась и увидев силуэт Стража сразу направила на него бластер.
Страж развернулся и пошёл в сторону её жёлтого брата. Почуяв что фем не следует за ним он остановился и через плече смотрел на неё. Она сообразила и последовала за ним но бластеры не убрала. Она одно не сообразила, что это Страж, а зря.
Существует легенда на Кибертроне, которая оказалась правдой:
" Давно, несколько миллиардов лет назад, когда Праймус и Юникрон были в союзе они создали Кибертрон и наделили его существами себе подобными. Праймус решил, что такой величественной планете нужны подобающие ей стражи и создал их. Он создал их доблестными, мудрыми. Юникрон принял участие и добавил в них зверинный инстинкт. Каждую ночь стражи зверели и убивали всех, кто нарушит комендантский час и тишину ночи. Они так предотвращали грабежи и убийства. Но переборщив с этим качеством стражи стали хладнокровными убийцами ночи. Их ещё называли ночной смертью. С тех пор, стражей опасались из за их хладнокровия. Но Праймус наделил Стража чувством любви, чувствуя, что он изменит ход грядущей войны"
Темнота не давала разглядеть Стража и Арси ещё не поняла на что она идёт. Они дошли до Бамблби, который по прежнему лежал на земле.
- Бамблби! - крикнула Арси и побежала к нему. Страж остался стоять в тени.
Бамблби стал пробуждаться.
- куда он ушёл. Бамблби просигналил " не помню"
- кто ты? Выйди на свет! - сказала Арси посмотрев на Стража.
Страж проявил наигранную вежливость и вышел на свет.

Страж. трансформеры прайм. Место, где живут истории. Откройте их для себя