18

135 23 3
                                    

Глубокая ночь. Влажный лес. Туман.
Страж стал приходить в себя. Раны зажили, но тело болело так, будто что то разрывает его изнутри.
Нужно выбираться из этого места.
Страж поднялся на серво опираясь на дерево и огляделся. Нужно определить своё местоположение, но системы повреждены и сделать этого не представляется возможности. Нужно идти наугад.
Где то вдалеке Страж увидел маленький мерцающий огонёк и направился туда.

Когда он приблизился он понял что этот огонёк это костёр, вокруг которого сидела группа людей и похоже были встревожены звуками шагов Стража.
Они тихо сидели, некоторые достали охотничьи оружия.
Страж сделал последний шаг перед тем как замереть и наступил на сухую ветвь которая треснула.
Тут же послышался выстрел. Скорее всего он был предупредительный что бы отпугнуть возможного зверя. Страж слегка дрогнул, но не сдвинулся с места.
Теперь нужно думать как поступить.
Начать уходить, тогда это услышат и возможно пойдут на звук, а можно стоять и ждать пока группа людей лягут по палаткам на отдых и только тогда уйти. Но когда они лягут спать? Лягут ли? Страж выбрал второй вариант.
Главное что бы никто любопытный не заглянул на дальнюю группу сосен, за которой и прятался Страж.

- да ладно тебе, Фил. Может олень какой пробежал. Из за этого не спать что ли?
- Сэм прав, может это травоядное. Нам завтра с 6 утра патрулировать лес, давайте на отбой.
- ладно, ладно, уговорили! Но не думаю что травоядные ночью бегают.
- ещё как бегают, иди уже!

Люди стали расходиться по палаткам. Через минут десять из палаток послышалось сопение. Пора уходить.
На этот раз, Страж смотрел куда ступает. Он решил просто идти прямо. Т. К ситуация безвыходная. Всё равно куда нибудь да выйдет.
Прошёл примерно час а лесу и конца будто нет.

Страж одновременно хотел что бы его встретил кто то из команды, а вроде и видеть никого не хотел.

Прошло наверное минут 10 ходьбы и Страж наткнулся на какую то протоптанную людьми тропу и решил следовать ей.
Через какое то время тропинка вывела его к обочине дороги уходящей куда то вдаль. Ждать или идти? Конечно идти! Толкьо куда?
Нужно попробовать найти связь с кем то из команды. Все попытки были похожи одна на другую.
Попытка связи. Ответ. Шипение. Конец. Всё!
Страж направился в левую сторону. Пройдя примерно километра 2 он наткнулся на знак со стрелочкой вперёд и надписью " Джаспер. 500м."
Наконец то!
Страж ускорил темп и вскоре увидел огни города. Нужно трансформироваться и проехать мимо города на базу.
Одна попытка трансформироваться. Вторая. Третья каждая попытка сопровождалась болью в области Т-шестерни. Похоже она повредилась при падении.

- кхр за что мне это всё? - прошептал Страж в надежде услышать ответ от небес, но его ответом была тишина.

Вдруг где то вдалеке послышался звук мотора, потом две фары.
Мимо пронёсся красный автомобиль больно уж знакомый.

Автомобиль стал тормозить и сдавать назад.
-"тебя ещё не хватало"- пронеслось в процессоре Стража.

Я вернулась, я жива. Извините за долгое отсутствие. Проблемки были)

Страж. трансформеры прайм. Место, где живут истории. Откройте их для себя