3

393 38 3
                                    

Свет его алых задних фар быстро удалялся и вскоре скрылся за скалой. Звук мотора перестал быть слышным.
Страж ещё стоял и смотрел туда куда уехал его алый собеседник. Страж трансформировался в машину:

 Страж трансформировался в машину:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И поехал так скажем, прогуляться.
Его мотор был мощный, но на удивление тихий.
Страж едет по пустыне и перед ним сначала выехал чёрный легковой автомобиль, за рулём которого сидел темнокожий мужчина, а потом резко перед стражем между автомобилем и ним появился грузовик ken worth .
Этот грузовик кого то напоминал Стражу, но кого?
Сначала грузовик ехал на дистанции а потом начал прибавлять ход. Страж решил объехать их двоих, но что то заставило его остановиться на пол пути с боку от них. Этот грузовик начал таранить легковой автомобиль. Страж начал внимательно наблюдать за этим, и если не прекратиться, то придётся вмешаться. Все 3 транспорта доехали до моста и тут грузовик прижал автомобиль к бортику моста. Страж прибавил ход, что бы вмешаться но грузовик оттолкнул и его резким поворотом, А потом с шрифтом развернувшись ударил легковых так, что перед ним бампером пробил бортик и автомобиль одной половиной был над пропастью. Грузовик начал медленно толкать машину в пропасть, Страж хотел толкнуть грузовик, но понимал , что заденет и людскую машину, которая и так вот вот упадёт. Казалось бы всё кончено. Страж резко поехал на грузовик , но вспышка света и открывшийся портал остановили его. Грузовик резко развернулся и уехал. Из воронки выехал зелёный внедорожник, синий мотоцикл и жёлтый спорткар,они трансформировались . Это автоботы...
Страж выключил фары и заглушил мотор, будто  водитель сбежал.
Жёлтый мех поймал падающую машину и сам повис на одном манипуляторе над пропастью.
-похоже на Оптимуса- сказал зелёный мех
- Праймы не убегают- ответила синяя фем и трансформировавшись поехала вслед за грузовиком.
- Оптимус Прайм... Я помню его... Но он ведёт себя странно... -подумал Страж
Зелёный мех увидев висячего жёлтого меха поспешил к нему и протянул руку. Как вдруг задняя часть бампера чёрной машины оторвалась и автомобиль полетел вниз.
Зелёный  мех не растерялся и прыгнул за ним. Приземлившись первым он поймал машину негра-страдальца.
Все разошлись, но человека взяли с собой, значит он с автоботами.
Страж дождался когда они уйдут в портал обратно и поехал туда куда уехала синяя фем.
Она успела довольно далеко уехать, но тепловой след остался, страж мог чувствовать такие сигналы и быстро выследил её маршрут.

Страж. трансформеры прайм. Место, где живут истории. Откройте их для себя