19

188 25 10
                                    

Автомобиль задом подъехал к Стражу и послышался знакомый голос.
- неуж-то ты жив, я то думал ты не выживешь.
- что хотел? -хладнокровно спросил Страж.
Нокаут трансформировался и встал прямо напротив Стража.
- если честно, я сейчас обязан тебя так сказать добить, А то Мегатрон мне весь бампер помнёт!

-Добить ослабленного, как благородно с твоей стороны, Нокаут.
- есть такое, так что? Сразу сдашься ?
- проверим- сказал Страж и накинулся на Нокаута с когтями, тот упал под весом Стража.
- ааа! Моя краска! - верищал Нокаут.
Страж молча наносил удар за ударом, пока они не становились слабее.
Нокаут смог оттолкнуть противника и накинулся на него с циркулярной пилой.

Страж рискнул и перекинул Нокаута через плечо и навис над ним прижимая к земле.

- убери от меня свою зверинную морду, поцарапаешь!
- да ты только о краске и заботишься. Я обещаю, если умрёшь, про краску и вовсе забудешь.

Нокаут пнул Стража в живот и тот хватаясь за него отошёл, не отводя от Нокаута взгляда.

У Стража началась жуткая боль в области Т-шестерни и он согнулся потеряв бдительность.
Нокаут воспользовался этим и ударил пилой прямо по спине, потом ударил локтем по области шеи и Страж завалился на спину.
Нокаут наступил ему на грудь и стал к шее подносить пилу которая с каждой секундой становилась ближе как бы издеваясь над жертвой даже не прикасаясь к ней.
Страж начал стремительно терять силы, в окулярах темнело. Но что бы не умереть нужно что то сделать.
Страж уже чувствовал поток воздуха образуемый вращением пилы.
Резким движением он вцепился челюстями в манипулятор Нокаута в котором была пила и в буквальном смысле вырвал её.
Нокаут взвыл.
Что он там орал Страж не слышал он стоял пытаясь не упасть. В окулярах темнота а звуки будто под водой. Нокаут уехал захватив с собой оторванную пилу.

Где то со стороны Джаспера послышалась группа моторов. Страж ориентируясь лишь на звук повернулся к ним. Вот вот и он упадёт.
По трансформации и шагам он узнал автоботов которые сначала встали в ступоре.

Страж весь был в собственном энергоне и энергоне Нокаута. Его шлем и челюсти были в энергоне будто он загрыз Нокаута заживо.

Когда у Стража стали подкашиваться колени автоботы подбежали к нему.
Оптимус и Балкхед стали его поддерживать под плечи что бы он не упал.

Что с тобой? Ты слышишь? - эти вопросы остались без ответов.
Окуляры Стража закатились и закрылись. Шлем Стража припал к груди.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Страж. трансформеры прайм. Место, где живут истории. Откройте их для себя