Очередной учебный день в академии ЮЭЙ. Ничего не обычного, ученики ходят по коридорам, разговаривают, смеются. Кто-то сидит в уголке и читает книги, кто-то слушает музыку. Так посмотришь по сторонам и ощутишь себя в муравейнике, в котором шум, движение и крики не затихают ни на одну секунду.
Бакуго сидел за партой дожидаясь начала урока. Он, от нечего делать, листал страницы учебника и стучал пальцами по столу. Его взгляд блуждал по доске ища что-то, за что можно было зацепится и избавится от пустоты в голове. И как раз в тот момент, когда он начал успокаиватся, прозвенел звонок.
Айзава зашел спустя две-три минуты и, окинув взглядом класс, стал у доски - Так, сегодня вы должны пройти психологическое оценивание. К нам с минуты на минуту приедут специалисты, что занимаются этим делом, поэтому пока подождите. Займите себя чем-нибудь - сказав это он вышел из класса оставляя учеников одних.
Киришима вскинул брови - Психологическое оценивание? Любопытно.
Денки подпер руками голову - Не могу дождатся результатов Бакуго, там наверняка будет что-то ненормальное.
Кацуки посмотрел на него испепеляющим взглядом - В твоей анкете врач напишет, что ты дебил и выпишет тебе справку.
Изуку потер шею - Наверняка это будет одним из самых сложных этапов.
Очако облокатилась о спинку стула - Это же просто тест, в чем его сложность?
- Ну - начал зеленоволосый - Психологические тесты иногда открывают самые темные стороны характера и некоторые люди просто не захотят их знать, начнут отрицать это, чтобы в своих глазах казатся лучше.
Иида поправил очки - Ты говоришь об этом как-то слишком... Все хорошо?
- Да - парень улыбнулся.
Яойрозу вздохнула - Что-то мне как-то страшновато.
Шото уперся ладонью в щеку - Да все будет нормально. Не стоит раздувать из мухи слона.
Спустя пару минут в класс завалилось пять человек: две женщины и три мужчины. Пока один из них говорил, второй раздавал бланки, которые нужно было заполнить. Женщина со светлыми волосами стала в углу, чтобы видеть всех учеников. С помощью причуды она просматривала эмоции всех присутствующих во время прохождения их теста. Третий мужчина перечитывал их личные дела, в которых были написаны их характеристики. Из них он делал свои выводы и что-то записывал в блокнот. Оставшаяся женщина просто стояла в стороне никак не взаимодействуя с остальными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Katsuki&Him
FanfictionВ мире полно неизведанных и потрясающих причуд. Они необьяснимы и просто фантастичны. Он появился из-за одной из таких. Ему предстоит иметь дело с Бакуго. Что из этого выйдет? Об этом и рассказывает данная история.