15. Конец.

13 0 0
                                    

- Ну и где вас носило?! - Мицуки уперлась руками в бока хмуро смотря на парней.

- Мам, мы...

- Простите, Мицуки-сан, это я его задержал. Хотелось погулять подольше.

Женщина посмотрела на их переплетенные пальцы и ее гнев куда-то исчез. Она выдохнула - Могли бы не приходить, просто позвонили бы, что погуляете еще пару часиков.

Бакуго вскидывает брови удивлено смотря на нее - Серьезно?

- Конечно, Кацуки - она взьерошила его волосы - Вы ведь уже не маленькие. Тем более, я понимаю, что вам хочется побыть одним время от времени - она махнула рукой - Ну да ладно. Не стойте в проходе, вон из вас вода течет. Бегом переодеватся!

Они зашли в комнату уже после душа. Арэта потянулся, его футболка приподнялась показывая его пупок. Он затяжно зевнул и повернулся к нему - Где спим сегодня?

Бакуго молча потянул его за собой к кровати и расстелил ее одним движениям не беспокоясь о том, что покрывало сомнется. Они лягли как обычно. Кацуки лежал под стенкой, а светловолосый скраю, так как обычно просыпался раньше.

- Даже не представляю каково моим родителям сейчас.

Арэта повернул к нему голову смотря на него - Ты это о чем?

- Ну - он набрал воздуха в легкие переводя на него взгляд - Они узнали, что я встречаюсь с парнем. Видели, как ты лежишь в коме и мои... Мои психи насчет этого. А теперь мы отраздновали Рождество и совсем скоро едем на горячие источники - он повернулся набок - Я это к тому... Никогда не мог подумать, что мои родители смогут принять такую часть меня.

- Они любят тебя. В этом и заключается их решение принятия тебя.

- Никогда не думал, что буду встречатся с парнем.

- Ну, это дело наживное - Арэта сдвинул плечами - Ориентацию можно менять в течении жизни много раз. Как и свои мысли, впрочем.

- Я рассказывал тебе когда-то о девушке, которая нравилась мне в средней школе?

- Да, я помню.

Бакуго вскинул брови - Какая резкая перемена.

Нишинойя засмеялся - Всякое бывает.

- Меня вдруг поперло на откровения. Ты не против, если я тебе расскажу?

- Конечно же нет, ежик. Говори, я слушаю.

Katsuki&HimМесто, где живут истории. Откройте их для себя