Покупателей прибрали к рукам профессиональные герои, но и ученики 1-А, учавствующие в операции получили награду в виде тренировок с профи. Арэта не отказался от такого и приступил к занятиям получая советы от героев, которые работали уже долгое время.
Бакуго молча наблюдал за ним. С того вечера они не обмолвились и словом и это сильно беспокоило его, пусть по нему и не было видно.
Арэта, в свою очередь, воспринимал это как еще один день, когда им обоим нужно быть порознь, чтобы потом снова воссоединится. Все же, они не могут всегда быть вместе.
Нишинойя решил проверить свои навыки в городе и пошел на патрулирование, получил разрешение использовать свою причуду в случае чего, но в этот раз он пошел без оружия, да еще и в обычной одежде.
Он взлетел на крышу смотря на все сверху вниз. Ему, почему-то, так было удобнее. Он сел на край крыши пряча крылья, но не деактивировал причуду. Переклонив бутылку колы, он выпил немного отставляя ее в сторону.
- Как знал, что ты будешь здесь.
Арэта вскочил с места взлетая в воздух. Даби выставил ладони - Воу-воу-воу, я не собираюсь нападать так что можешь расслабится.
- Откуда ты взялся? Как ты меня нашел?
- Ну, это было не сложно. Я заметил, ты любишь крыши.
- Ты что, следил за мной?
- Я? Нет, ты что, ты не моя цель, чтобы за тобой следить - он подошел на пару шагов.
- Сделаешь еще шаг и я тебя порешу.
- Чем, интересно? Ты же не взял с собой даже кинжала - он изогнул бровь.
- Я могу разрезать тебя своими крыльями - Арэта встал на край здания.
- Ладно - он развел руками - Я просто хочу поговорить.
- С чего вдруг?
- Слышал, ты расправился с нашим поставщиком.
- Я был там не один.
- Не важно - он указал на него пальцем - Меня интересуешь только ты.
Арэта прищурился хмуря брови - Что тебе нужно?
- Это же ты застрелил Вируса?
- Ты меня с кем-то спутал.
- Ой, да брось! - Даби улыбнулся - У тебя и того парня на записи одинаковый стиль боя, нужно быть идиотом, чтобы этого не понять!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Katsuki&Him
ФанфикВ мире полно неизведанных и потрясающих причуд. Они необьяснимы и просто фантастичны. Он появился из-за одной из таких. Ему предстоит иметь дело с Бакуго. Что из этого выйдет? Об этом и рассказывает данная история.