После патрулирования, Арэта остановился, чтобы поесть. Он зашел в магазин, купил себе бургер и содовую, а после того, как вышел, столкнулся с Бакуго, который возвращался в общежитие.
- Ты чего еще здесь?
- Есть захотелось - он обернулся показывая бумажный пакет с бургером - Хочешь?
- Не, я после патрулирования не ем, меня подташнивает.
- Мм - он откусил от бургера - Сейчас домой?
- Да, нужно отдохнуть.
Они пошли по дороге собирая восторженые взгляды со стороны прохожих. Некоторые даже просили автограф или совместное фото.
- Ты уже одел зимний вариант своего костюма?
- Да, говорят, осень будет холодной.
Гром раздался среди облаков заставляя их посмотреть наверх.
- Да вы издеваетесь - Бакуго вздохнул - Я не планировал попадать под дождь.
Арэта раскрыл крылья закрывая одним парня от падающих капель продолжая допивать содовую. Кацуки удивлено посмотрел на него, но ничего не сказал.
Выбросив пустую бутылку в урну, Люцифер вскинул голову давая каплям холодного дождя попасть на его лицо - Ливень будет. На часа три так точно.
- С каких это пор ты заделался синоптиком? - Бакуго изогнул бровь насмешливо смотря на него.
- Частенько в грозы попадаю - он стряхнул с волос капли ладонью, облаченную в кожанную перчатку - Летаю под облаками.
- В дождь?
- Да. Это забавно.
- В который раз нахожу подтверждение тому, что ты ебнутый.
Арэта улыбнулся - Может. Но я вижу там то, чего не сможет увидеть ни один человек.
Кацуки вскинул брови - И что же?
Парень вопросительно посмотрел на него - Хочешь увидеть?
- Я не настолько долбанутый.
- Ну, ты уже ездил со мной на байке, так что... Настолько.
Бакуго стукнул его в плечо - Поговори мне еще тут.
Арэта засмеялся - В чем дело, Динамит? Тебе страшно?
Он нахмурился замахиваясь ногой по его лодыжке - Я ничего не боюсь, понятно тебе?
- Тогда полети со мной.
- Снова пытаешься меня на "слабо" взять, да? - он остановился - Ну ладно, у тебя получилось, давай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Katsuki&Him
FanficВ мире полно неизведанных и потрясающих причуд. Они необьяснимы и просто фантастичны. Он появился из-за одной из таких. Ему предстоит иметь дело с Бакуго. Что из этого выйдет? Об этом и рассказывает данная история.