5. Зажигалка с гравировкой орла.

3 0 0
                                    

"Со мной что-то происходит."

Окровавленные тела гражданских скопом лежали на куче, напоминающие умерший скот. Женщины, мужчины, старики и дети. Здесь были абсолютно все.

- Я лишь хочу спасти мир от перенаселения - злодей развел руками смотря на парня, что не мог отвести взгляда от горы трупов - Что такое, малыш? - мужчина улыбнулся - Я сломал твою детскую психику?

Арэта перевел взгляд на него. Злодей стоял перед ним, безумно улыбался, но не подходил близко.

- Я, в свое время, тоже так реагировал - продолжал говорить мужчина - Но ты совсем скоро поймешь почему я этим занимаюсь.

Светловолосый открыл рот, чтобы что-то сказать, но горло сковало страхом сжимая его в холодных стальных тисках.

- Ты не собираешься убегать? - он сделал шаг вперед и раздвинул руки образовывая в ладонях еле видимый свет, что скрывал в себе смерть.

Синеватые глаза потускнели. Арэта опустил голову и, зашатавшись, сделал шаг назад. Его начало сильно мутить. Хотелось выблевать содержимое всего желудка, но он только побледнел слабо хватаясь пальцами за холодную рукоятку винтовки...

Неделю назад.

Зажигалка с гравировкой орла покоилась на столе уже какое-то время напоминая о самом сильном хорошем воспоминании о Бакуго. Да, это было странно, что им стала именно драка, но все же, что есть, то есть. Правда... Арэта вздохнул постукивая ручкой по столу. Их отношения вернулись туда, откуда они начались, нет, они стали еще хуже.

Арэта не понимал, в чем он провинился, что сделал не так. Все было хорошо, но в какой-то момент Кацуки просто стал его игнорировать. Почему? Он не знал. Нишинойя все еще не разобрался в том, кем он есть, потому лезть в душу другим людям не имеет права, да и не хочет.

Он знал, что Бакуго ему не доверяет и даже если он пристанет к нему, то Кацуки ничего не расскажет. Возможно, у Каччана некоторые проблемы, а возможно... Проблемой являеться сам Арэта.

Светловолосый вновь взглянул на зажигалку и, закрыв тетрадь с истории, поднялся забирая с собой воспоминание о драке.

Обьявили, что совсем скоро будет экзамен. Арэта решил готовиться в одиночку, чтобы не беспокоить Яойрозу или кого-то другого, кто бы сумел ему помочь. Его взгляд автоматически остановился на Бакуго, который разговаривал с Киришимой о том, что они будут делать сегодня вечером. Эйджиро предлагал ему сходить в кино и Кацуки без раздумий согласился.

Katsuki&HimМесто, где живут истории. Откройте их для себя