8. Рождение Люцифера.

2 0 0
                                    

Боль. Казалось, что спину разорвет надвое. Потекли слезы. И он сам услышал свой крик.

Бакуго не знал, что ему делать. Они были во дворе, когда Арэте вдруг приспичило выйти погулять. Всех пациентов распугало это зрелище и они попрятались в лечебнице заинтересовано выглядывая сквозь окно. Из-за этого Нишинойя чувствовал себя зверем, на которого приходят посмотреть люди.

Первые перья прорвали больничную рубашку. Они были небольшими, но очень острыми и потому Арэта сказал не подходить Кацуки, чтобы не ранить его.

Взволнованная медсестра позвала Нарин, но и она ничего не могла сделать. Она лишь разогнала пациентов по палатам, чтобы не глазели.

Кровь теплыми ручьями потекла по спине. Она приклеила к себе разорванные клочья рубашки. Арэта согнулся, ему казалось, что так будет легче воспринять боль, но это никакой роли не сыграло. Силы покинули его ноги и он свалился на землю зарываясь ладонями в мокрую, после тумана, траву.

Титановые перья прорезали кожу. Крылья становились все больше с каждой секундой и после нескольких минут ему больше не было больно. Кровь запеклась. Его пальцы лихорадочно сжимали травинки только стриженого газона. Ему наконец удалось выдохнуть.

Остатки больничной рубашки упали наземь. В ушах зашумело. По затылку прошлась колющая боль.

- ...Арэта?

Голос Бакуго звучал глухо, словно был далеко. Парень поднял голову устало смотря на него и перед его глазами мелькнула свисающая прядь темных прямых волос.

- Встать сможешь? - он протянул ему руку хватая его и потянул на себя помогая держать равновесие - Ты молодец.

Нишинойя глянул на него. Ему казалось, что он видит его иначе, словно переселился в тело другого человека.

Нарин взволнованно подбежала к нему начиная сыпать множеством вопросов, но Арэта не ответил ни на один из них.

В голове происходил сумбур. Шум в ушах все еще не давал воспринимать информацию, он только смотрел и подымал ладонь показывая, что он в порядке.

Ему помогли сесть. Врачи тут же забегали вокруг оглядывая его с ног до головы. Тогда он посмотрел в зеркало видя свое отражение. Огромные черные выблескивающие крылья, черные прямые волосы, побледневшая кожа и карие глаза со смоляным оттенком. Он случайно повел крылом в сторону прижимая к стене врача, но тот успел выбратся продолжая выяснять нужные ему параметры.

Katsuki&HimМесто, где живут истории. Откройте их для себя