Темная ночь до последнего скрывала черной пеленой улицы Токио пробираясь в каждый уголок, квартиру и комнату. Туман не хотел пропускать сквозь себя солнце, но в неравной борьбе сдался открывая светло-голубое небо и белые, слегка розоватые облака.
Арэта держит в руках чашку с чаем и привычно мечтательно смотрит на небо.
Стрелки добрались до восьми часов и он вздохнул понимая, что ему нужно спешить, чтобы успеть в академию. Он ставит чашку на стол и потягивается. Стук в дверь отвлекает его и он открывает ее.
Бакуго несколько секунд молчит, а потом хмурится - Какого хуя ты еще не оделся??
- И тебе доброе утро - Арэта улыбается, чем успокаивает парня. Он пропускает его в комнату и закрывает дверь проходя к своему гардеробу.
- Ты когда проснулся?
- Часа два назад, наверное.
- И что ты делал? - Кацуки вскинул брови смотря на него.
- Просто сидел, смотрел в окно, а что? - он достал вешкалку со школьной формой и пошел в уборную переодеватся.
- Ты неисправим - Бакуго вздохнул смотря на чашку с недопитым чаем. Он принюхался - Ты что снова курил?
Арэта выходит к нему застегивая пуговицы на рубашке - Я пытаюсь бросить, ладно? Я не могу просто взять и перестать курить - он открыл шухлядку доставая пачку сигарет - Вот, ты же помнишь сколько здесь было, когда я ее покупал?
Бакуго открыл придирчиво осматривая упаковку - За все это время ты выкурил всего шесть сигарет?
- Да - Арэта накинул сверху пиджак и встал перед зеркалом поправляя воротник рубашки - Я спросил у Нарин совета как бросить курить и она сказала, что лучше всего использовать пластыри и никотиновые жвачки.
- Так ты будешь слишком долго затягивать - он поднялся, поставил сумку на пол и вздохнул подходя к нему - Дай сюда.
Нишинойя послушно повернулся смотря на то, как Бакуго осторожно завязывает на его шее галстук.
- А почему ты не носишь галстуки?
- Мне в них не очень удобно. Дышать сложно.
Арэта уставился на светлые ресницы парня наблюдая за тем, как они медленно двигаются когда Бакуго проводит взглядом вниз-вверх. Он замечает, что Кацуки выгядит на удивление спокойно в эти дни и почему-то чувствует в этом свою заслугу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Katsuki&Him
ФанфикВ мире полно неизведанных и потрясающих причуд. Они необьяснимы и просто фантастичны. Он появился из-за одной из таких. Ему предстоит иметь дело с Бакуго. Что из этого выйдет? Об этом и рассказывает данная история.