???: Хантер! Твой отец насолил нам и теперь ты поплатишся, а затем Даниэль вместе с Джейн!
___________________________________________Мицуя: Эй, вы кто такие?!
???: Мы не раскрываем наших людей!- сказал высокий
Я: Насколько я знаю у моего отца около полугода назад был конфликт с одной испанской мафией.- сказала я шепотомТех парней было трое: высокий, низкий и тупоголовый. Спросите "Почему тупоголовый?"- да у него просто лоб большой и весь его словарный запас состоит из слов: чё, кого, зачем, сука, блядь и т.д.
В этот момент, тот что высокий побежал на меня. Я успела сделать переворот назад и ногой сильно ударила мужчину в челюсть(надеюсь что вы поняли).
Высокий: Ах ты ж сука!
В этот момент тупоголовый побежал на Мицую с битой, но Такаши успел заломать тому руку и оттолкнуть ногой метра на 4.
И тут я решила хоть немного оторваться от них и уехать.
Я достала из рюкзака 2 пистолета, потому что отец сказал, что бы я могла спастись. И они пригодились.
Выглядело это так (только одежда о которой я упоминала 2 главами ранее)
Я выстрела по ногам тех парней.
Парни: Ай блядь! Мы до тебя ещё доберёмся!
Я: Тогда застрелю!- грозно сказала я и схватила за руку Мицую и мы побежали к байкам.Всё-таки у нас получилось удрать.
Я: Круто ты того тупоголового!
Мицуя: Вообще то мы свалили от туда благодаря тебе!
Я: Не приувеличивай!Вы доехали до какого то парка.
Мицуя: Слушай, тут недалеко есть кафе. Может сходим?
Я: Да давай. Я как раз проголадалась.Мы припарковали байки и я пошла за парнем.
Мицуя: Вот то кафе.
Я: Снаружи выглядит довольно не плохо.
Мицуя: И внутри тоже вроде не плохо.Ребята зашли и сели за столик у окна.
К вам подошёл официант, дал меню и ушел.___________________________________________
Я не очень люблю много писать, но прода выйдет сегодня-завтра. 300 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильвия и Мицуя. Мафиозные Действия.(ЗАкончено)
RandomВОЗМОЖНО вы видели что то похожее, но историю я придумала сама. Историю буду вести от первого лица. И представим что в фф уже появились смартфоны и ноутбуки.