~В магазине~
Ли: Силь иди за напитками, а я за чипсами и т.д.
Я: Ок.Мы разошлись. Я пошла к сдендам с соком и газировкой.
Мой выбор пал на 3 2-х литровых почки томатного сока, столько же яблочного и апельсинового, затем немного колы, фанты, спрайта и энергетиков.Ли: Силь я тут немного взяла, ну как немного, по тележки.
Я: Да норм. Я тоже взяла. Так возьми сладостей и такояки для Майки, а я схожу за кормом для Мики.Ну кароче закупились мы по полной. И вот заходим в дом и ко мне подбегает мелкий.
Дан: Сестрёнка ты не будешь ругаться?
Я: А что случилось?- спросила я садясь на колени, чтобы быть на одном уровне с мелким.
Дан: Я с Мики вышел во двор, он разигрался, увидел белку и побежал за ней, потом выбежал за ворота, а я его не догнал.- уже плача говорил брат.
Я: Так не плачь. Я сейчас напишу друзьям и спрошу не видели ли они Мики и общими усилиями мы его найдем. Ли ты пока разбери сумки, а я пока поцанам напишу, спрошу.
Ли: Ок.
~Переписка~
Я: Ребят вы не видели вот этого добермана
Я: У него ещё ошейник красного цвета с вышитыми буквами "Три Небожителя", а на менальёне написано Мики и мой номер телефона.
Миц: Нет, я не видел.
Драк: И я не видел.
Май: Тоже нет.
Бад: Я сейчас с Чифуей проходили и видели этого добермана, подошли, а у него лапа поранена. Ну мы отнесли его в зоомагазин где работаем. А сейчас смотрю и у него ошейник подходит под твоё описание.
Я: А можешь пожалуйста прислать фото собаки.
Бад: Да сейчас.
(Типо другая фотка Мики)
Я: Баджи, Чифую спасибо большое вам за то что нашли его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильвия и Мицуя. Мафиозные Действия.(ЗАкончено)
RandomВОЗМОЖНО вы видели что то похожее, но историю я придумала сама. Историю буду вести от первого лица. И представим что в фф уже появились смартфоны и ноутбуки.