Тут я слышу грохот и крики девочек.
В этот момент я рванула в ту комнату и оказалось, что Мики увидел в окне белку кинулся к ней, попутно сбивая журнальный с мангами и двумя пустыми, стеклянными стаканами. Один стакан разбился, а второй успел поймать сТаканчик, чему я очень благодарна.Я: Что произошло?
Ли: Мики увидел в окне белку и кинулся на неё. Умудрился перевернуть журнальный столик на котором были стаканы. Один разбился, а второй поймал Мицуя.
Я: Спасибо, что поймал стакан- обратилась я к обладателю серебристых волос.Я начала убирать осколки, а Дракен поднял столик и поставил его в сторону.
После того как я убрала осколки, а манги положила на место я обратилась к Луне, Мане и Даниэлю.
Я: Сюда старайтесь не наступать. Тут могут остаться осколки и вы можете пораниться.
Мелкие: Хорошо!- сказали мелкие в один голос.Спустя время мы всё-таки начали весилится. Мелким мы включили в комнате на втором этаже телек, а сами тусили на первом.
Ли: А го в п/д?
Все: Го!
Май: Чур я первый! Таааак(К ДОСКЕ ПОЙДЁТ, К ДОСКЕ ПОЙДЁТ МИЦУЯ!)
таковым будет Мицуя. П или Д?
Миц: Д.
Май: Заплести прикольную причёску Сильвии!
Миц: Ок.
Я: Сейчас дам резинки и расчёски.POV Мицуя
Майки задал мне задание заплести Сильвию. Я очень рад, но будет ли моей возлюбленной приятно, что я буду трогать её волосы?
Конец POV Мицуи.
Пока Мицуя меня заплетал, остальные продолжили игру. Вопросы и задания были по типу: кого ты любишь?, поцелуй человека справа. покажи историю браузера(галерею). и т.д.
Вот прошло двадцать минут и меня заплели. Вот что получилось
Я: ВАУ! Мицуя где ты научился так запеитать?
Миц: Ну я сёстрам что то подобное делаю.
Я: Спасибо большое!
Ли: Так Силь. П или Д?Интрижка. Скоро прода. До встречи. Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильвия и Мицуя. Мафиозные Действия.(ЗАкончено)
РазноеВОЗМОЖНО вы видели что то похожее, но историю я придумала сама. Историю буду вести от первого лица. И представим что в фф уже появились смартфоны и ноутбуки.