Ребята сели за столик у окна. К ним подошёл официант, дал меню и ушел.
___________________________________________Вы заказали
Я:Мицуя:
Нам принесли заказ и у нас завязался разговор.
Я: Ну так чем ты увлекаешься помимо группировки и Байков?
Мицуя: Ну я люблю шить и я глава швейного клуба в школе. Ну и форму для капитанов Тосвы шил я.
Я: Ничего себе! А так и не скажешь, что ты умеешь шить.
Мицуя: Так то да. Кстати, а чем ты увлекаешься?
Я: Ну я вожу байк и машину, занимаюсь волейболом, хип-хопом и современными танцами, рисованием, а также карате и борьбой.
Мицуя: Ого!Тут у меня зазвонил телефон(диалоги тет-а-тет до утра за жили были!).
Я достала его из сумки и оказалось мне звонит двоюродная систер.~Разговор~
Систер: Привет!
Я: Привет! Давно не виделись!
Систер: Да! Слушай, мне твоя мама сказала, что ты 3-4 дня уже живёшь в Токио. Иза эти дни ты ни разу не предложила встретиться! Так что скидывай геолокацию и жди меня! А и я буду с парнем!
Я: Ладно! Только 5 сек подожди.Я прервалась от разговора с систер и обратилась к Такаши.
Я: Слушай, а ты не будешь против, если к нам присоединятся моя сестра и ее парень?
Мицуя: Я не против.Я вернулась к разговору по телефону.
Я: Да, приезжай. Только возьми с собой мой фотик, который я у тебя два месяца назад оставила!
Систер: Уже взяла и выезжаем.Спустя 15 мин.
Моя сестра и её парень заходят в кафе и они подходят к нам.
Вот так выглядит моя сестра
Это Лина Кецуми. И ей 16. И др у нас с ней в один день (10 мая)
А вот её парень
Кейске Баджи
Я: Лина привет!- я подошла к ней и крепко обняла её.
Лина: Привет! Кстати знакомься- это Баджи, мой парень.
Я: Кстати знакомься- это Мицуя, мой одноклассник.
Баджи: Здаров Такаши!
Мицуя: Здаров Кейске!
Я и Лина: Вы знакомы!- сказали мы в один голос.
Баджи: Ну я командир 1 отряда Тосвы, а Мицуя командир 2 отрада.
Лина: А ты же мне рассказывал про командиров!Вы в четвером сели за стол и систер и её парень заказали
Лина
Баджи
___________________________________________
Прода скоро, кстати о птичках, 360 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильвия и Мицуя. Мафиозные Действия.(ЗАкончено)
AcakВОЗМОЖНО вы видели что то похожее, но историю я придумала сама. Историю буду вести от первого лица. И представим что в фф уже появились смартфоны и ноутбуки.