Чел: В окне храма на 3-ем этаже снайпер, но похоже что он целится в Сано Манджиро и Рюгуджи Кена, которые также известны как Непобедимый Майки и Дракен.
Я: Я тебя поняла, но будь готов вызвать спец-группу номер 1.Дракен: Внимание, построится! Начинается собрание!
Я и Лина встали рядом с первым отрядом и стали пристально наблюдать за происходящим.
У нас был план: когда снайпер выстрелит, Лина подбегает к Майки и Дракену и валит так, что бы пули в них не попали, а я же достаю из большого кармана штанов пистолет и стреляю в стрелка, затем бегу в храм и бью его и в это время подъезжает спец-отряд и увозят снайпера и выведывает инфу. А пока я дерусь, Лина должна не пускать членов Тосвы.Вот прошло минут десять и снайпер открывает огонь. Лина подбегает к главам и отталкивает их, но пули попали ей в плечо и бедро.
Я же достаю ствол и стреляю в срелка.Я: Лина!
Лина: Не упусти его!Я побежала в храм и увидела парня примерно старше меня на 2-3 года.
Он подбежал и ударил под колено. Я пошатнулась, но не упала. Парень начал опять замахиватся, но я сделала мостик и перекинула ноги так чтобы попасть стопой ему по роже. Затем он талкнул меня и я упала из окна, а он не удержал равновесие и полетел за мной. Моя посадочка оставляла желать лучшего. Я ударилась спиной о камень, а он головой о другой камень.Лина: Сильвия!
Я: со мной всё хорошо!Тут подбежал только что прибывший спец-отряд и повязали парня, а люди из этого же отряда только со спецвозможностями подняли меня и Лину на руки и понесли в нашу машину, что бы отвезти в частную больницу с нашими людьми.
Парням из Тосвы даже не дали нас увидеть.
"Уже в больнице"
Врач: Вы кто будите этим девушкам?
Джеймс: Я приближённый к их родителям. Мне дали приказ следить и заботиться о них, если что то случится
Врач: У мисс Сильвии ушиб спины, скоро он пройдёт и девушка будет жить как раньше, а если будет наносить специальную мазь, то пройдет быстрее.
Что касается мисс Лины, то у неё уже немного серьезнее, но через две-три недели будет намного лучше. И завтра вы можете забрать их домой."На следующий день"
Джеймс: Мистер Хантер и мистер Кецуми приказали мне, что бы вы 4 месяца пожили дома у мисс Сильвии.
Я: Джеймс, сколько раз я просила тебя называть меня просто Сильвия?!
Джеймс: Хорошо.
Лина: Тогда по пути из больницы заедем ко мне, надо вещи взять.
Джеймс: Ваши вещи уже у Сильвии дома.
Я: Когда вы успели?
Джеймс: Ночью. Ладно вы пока собирайтесь, а я пойду заберу документы о выписке и через 40 мин едем.
Я: А скорее всего не получится. Бензин мог закончится.
Джеймс: Я съездил и заправил его.
Я: Ты лучший."В машине"
Я: Заедем в супермаркет, а то дома из продуктов мало чего есть.
Вот вы уже дома с пакетами с едой и вкусняшками.
Я: Джеймс!
Джеймс: Да?
Я: Я кажется школу прогуляла.
Джеймс: Нет, у вас в школе начались с сегодняшнего дня внеплановые каникулы на 3 месяца. Там какие-то проблемы в школе.
Я: КАЙФ! Кстати Джеймс сколько тебе лет?
Джеймс: 19, а что?
Я и Лина: Нихуя!- сказали мы в один голос.___________________________________________
Прода скоро. И напишите пожалуйста, что вы думаете на счёт фф. 550 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильвия и Мицуя. Мафиозные Действия.(ЗАкончено)
DiversosВОЗМОЖНО вы видели что то похожее, но историю я придумала сама. Историю буду вести от первого лица. И представим что в фф уже появились смартфоны и ноутбуки.