Вы в четвером ещё поболтали.
~16.37~
Мицуя: Кстати у нас сегодня собрание Тосвы и вы не хотите присутствовать?
Я: Ну я даже не знаю.
Лина: Сильвия ну давай сходим, а потом можно ко мне с ночевой.
Я: Ладно, ладно. И я иду.
Баджи: Хорошо, тогда в 19.00 начинается собрание у храма Мусаши.
Я: Мы будем вовремя.Мицуя и Баджи уехали в разные стороны, а мы с сестрой поехали ко мне.
~У меня дома~
Я: Давай я тебе дам какую-нибудь одежду
Вы пошли в гардеробную и выбрали
Я одела (только соответственно волосы белые)
А Лина одела
И вот время 18.25. Мы выходим и садимся в мою машину.
Вы доехали за 10 минут и уже поднялись к самому храму.
-Эй! Тут бабам делать нечего!
-Валите! Вам тут делать нечего!
Мицуя: Привет! Собрание начнётся только через 20 минут.
Баджи: Привет!- с этими словами парень поцеловал Лину в лоб.
Я: Мне не очень нравится опаздывать и для меня приехать за 20 мин ровняется опозданию. Но из за кое кого мы поздно вышли.-я посмотрела на сестру.Тут у меня зазвонил телефон. Это был нанятый человек, который внимательно следил чтобы не было снайперов и т.д.
~Разговор~
Чел: В окне храма на 3-ем этаже снайпер. Но он кажется целится в Сано Манджиро и Рюгуджи Кена. Они так же известны как Непобедимый Майки и Дракен.
Я: Хорошо, но будь готов увезти его к спец-группе.___________________________________________
Прода сегодня. Я знаю что глава маленькая, но хот что то. Кстати, 247 слов. До встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильвия и Мицуя. Мафиозные Действия.(ЗАкончено)
RandomВОЗМОЖНО вы видели что то похожее, но историю я придумала сама. Историю буду вести от первого лица. И представим что в фф уже появились смартфоны и ноутбуки.