~ Part 1 ~

295 8 2
                                    

Я - Бетти Хилл. Обычная девушка 16 лет. Если для вас обычная девушка, подразумевается:" стройная, почти до костей,высокая с самой ахуеной внешностью"..то извините - это не я. Я Бетти Хилл: девушка у которой есть несколько лишних килограмм. И нет я не толстая. Похудев килограмм на 5-10 я подойду под все стандарты "стройных " девушек.
Самое не понятное в моей жизни это..
Это самооценка. Которая дома всегда на все сто. А в обществе опускается ниже плинтуса..
Дома я восхищаюсь своей фигурой,своим личиком,которые между прочим не проблемное,а даже красивое. Но выходя на улицу,школу,магазин, Вообщем в общество. Самооценка куда то падает..
И это трудно! Выбрав дома ахуеный наряд,даже достаточно открытый,где видно мои ляжки..животик..ручки...
Мне нравится этот наряд,но придя в нем в школу у меня сомнения.."а правильно ли я оделась. А зачем. Мне кажется надо мной смеются. Нет. Я больше не надену эту юбку с топом!"
И так всегда..
Ладно забудем..

И вот этот звон будильника заставляющий меня встать собираться в школу..
Каждое утро я проклинаю жизнь! И нет,я не злая собака, я наоборот очень добрая.. Но утро.. боже мой. Как я его ненавижу.  Утро 6 утра. Что может быть хуже?! Именно ни-че-го!
Собравшись в школу, я посмотрела в зеркало я убедилась,что я готова выходить.. направляясь в школу.
Да,хотела я сказать.  В школе я не являюсь тихоней,и нет я не стерва. Я обычная "золотая середина " разговариваю в основном только с ребятами из класса,по коридорам не хожу, не появляюсь в туалете-парилке. Но постоять за себя я всегда могу.. Некоторые пани из моего класса понимают лишь один мой взгляд. Что надо бы заткнуться. В классе у меня 2 подруги,но лишь с 1 я хорошо общаюсь...







Это мой первый фф,Надеюсь Вы оцените)

Килограммы не важны..~закончен~Место, где живут истории. Откройте их для себя