Но только с 1 я хорошо общаюсь. И это Райли Хубатка.
Вторая моя подруга это Авани Грегг.
Не знаю как так получилось, но с Райли более хорошие отношения,чем с Авани.
И вот я подхожу ко входу школы. И мне становится не комфортно..
Как будто я в "не своей тарелке".
Собравшись с силами. Уверенной походкой я иду к шкафчикам. Посмотрев на расписание,я взяла учебники по алгебре и направилась в класс.
Где я уже увидела Райли, с ней сидел какой то парень из параллели. Я не предала этому значению,а лишь подошла к ней
-привет)
Райли-Рай*
Рай-доброе утро,можешь положить учебник ии..где нибудь погулять..)- неуверенно сказав подруга,показала глазами,что ей нужно остаться с этим парнем.
-да конечно..-не много расстроившись ответила я.
Положив вещи на парту вышла в коридор. Где меня чуть не снесли седьмые классы!
-вы вообще страх потеряли? Че так носитесь?!
Какой-то парень-извините
И убежал.
Испортив мне окончательно настроение, я направилась в сторону туалета на втором этаже. Я бы пошла на третий. Но там у нас парилка. Парят,слушают музыку,выключают свет и орут.
Такого "счастья" мне не надо, лучше послушаю "увлекательные" истории 1-4 классов.
Спускаясь по лестнице меня так сказать окружила мелкотня! Не давая пройти.
-я пройду,ребят?
На что отреагировала лишь одна девочка и мило улыбнувшись отошла,стараясь отодвинуть и других
-спасибо) -ответив я девочке-РАЗОЙДИТЕСЬ УЖЕ!-не выдержав я крикнула,так что все замолчали. А я лишь смелой походкой направилась в нужное мне место.
Зайдя в уборную, я подошла к зеркалу,внимательно вглядываясь в отражение,я не заметила как в туалет кто то зашёл
?-впервые свое отражение увидела?
-а?.. Не твоё дело.
Развернувшись я пошла в класс. По пути как раз прозвенел звонок..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Килограммы не важны..~закончен~
FanfictionТы девушка,у которой имеются лишние килограммы, но помешают ли они?.. А в чем именно..и как.. Узнаете начав читать эту историю..