~ Part 17 ~

117 4 0
                                    

Прошло полгода...
С Пэйтоном у нас все как обычно. Живём уже вместе. Но в последнее время я перестала улыбаться его шуточкам,приезду домой ,его подарков...
Я не знаю что со мной.. даже черт возьми секс не вызывает каких либо эмоций.
Я похудела.. на 7 кг... я больше не являюсь девушкой с лишними кг. На меня начали засматриваться парни иногда подходили знакомиться, но я отшивала. У меня есть человек которого я люблю.
Как то днем я решила позвать Райли,поговорить о Пэйтоне.. почему у меня так происходит.
Я сижу в телефоне Звонок в дверь, положил телефон в карман спортивок я спустилась вниз, на пороге Райли с вином в руках и конфетами
-проходи...)
Рай-привет. Так сразу. По твоему голосу понятно что что то не так! Пэйтон дома?
-не...ты же знаешь,что он теперь подрабатывает
Рай- так хорошо..ну рассказывай. -девушка достала бокалы и села за стол смотря на меня
-я,не знаю как сказать..блять. ну в общем... меня перестали радовать какие либо действия Пэйтона... подарки,поцелуи,секс,его шутки,его улыбка... я не понимаю... что происходит
Рай-уууу,подруга. Ну что Могу сказать.. так то полгода прошло. Рано этот этап наступил.
-какой этап? Райли блять,ты меня слышишь?! Я говорю что перестала чувствовать то что чувствовала раньше к Мурмаеру!- я уже начала орать на весь дом.
Рай-чшш,Бетт. Посмотри на меня. Смотри говорю-я посмотрела на Хубаку-тото же.. Это этап в отношениях. Его нужно пройти. Заодно и проверить свои чувства. На сколько ты любишь Пэйтона. Поговори с ним об этом. А сейчас тебе надо отдохнуть. -Райли налила вино в бокалы....

Килограммы не важны..~закончен~Место, где живут истории. Откройте их для себя