Сидя за рабочим столом,делая домашнее задание на завтра я думала над сегодняшней ситуацией..
-"а почему он вообще решил,что я обиделась? Может это и вправду так выглядело? А зачем он спросил об этом?.."
Прервав мои мысли, на телефон пришло уведомление
Райли +2 уведомления*
Открыв чат я увидела:-Бетти, меня Мурмаер про тебя спрашивает.
-че ему отвечать?
-кто это?-Пэйтон
-че спрашивает?-про твои интересы, вообще про тебя и номер телефона.
-скажи,что если захочет сам информацию обо мне найдёт ,и номер тоже)
Конец переписки *
-"и че ему от меня надо? Нахер мой телефон и инфа? Так ладно Бетт уроки,уроки и ещё раз уроки "
Я лежу на кровати и слышу,что открывается дверь. Родители приехали..
Я не была рада их приезду,у меня с ними были нейтральные отношения. Они бывают очень грубыми и не понимающими,недовольными всем. А потом ходят как нив чем не бывало и делают вид то все хорошо,ещё спросят:"почему ты ведёшь себя так будто нас не любишь?"
Я их не люблю. Да иногда бывает моменты когда мне с ними хорошо.. Но этого не достаточно.
Вообщем все сложно..
Я осталась лежать в комнате,надо сами зайдут..Через примерно час к нам в дом кто то постучался,интерес взял свое и я спустилась посмотреть кто там.
Когда я спустилась я увидела как папа с кем то разговаривает, и заметив меня
Папа-па*
Па-о Бетти тут к тебе.И проходя около меня он сказал
Па-я ему доверяю.
Обычно к новым моим знакомым папа относился не очень,и даже запрещал общаться, а тут "я ему доверяю"
Это странно и пока я стояла и думала, этот человек с доверием отца выглянул из коридора
Пэй-к сожалению я не смог узнать,что ты любишь на завтрак, вот решил спросить)- стебясь проговорил шатен.
-ты че тут забыл?
Пэй-тебя.
-чее
Пэй-как ты и просила,я узнал про тебя инфу и номер телефона)
-я не просила.
Пэй-а точно... ты умоляла!)-с сарказмом проговорил парень
-так в темпе вальса,говори че тебе нужно и проваливай.
Пэй-мм..ну быстро не получится.. я отпрасил тебя у твоего отца. Кстати классный чел. И щас мы с тобой идём гулять)
-мы? Отпрасил? Классный? Гулять?..чеее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Килограммы не важны..~закончен~
FanfictionТы девушка,у которой имеются лишние килограммы, но помешают ли они?.. А в чем именно..и как.. Узнаете начав читать эту историю..