~ Part 13 ~

128 6 0
                                    

Но тут...
Джейд-Бетт,опиши Пэйтона)
-хм...ну Пэйтон,очень милый и красивый,у него самый ахуеный голос,а в его карих глазах можно затуманиться так,что потом из головы не выйдут. Он очень весёлый...я рада что хоть и вечер,но провела с ним...
Брайс-кхм..мощно...
Дил-Пэйтон,какая твоя реакция была на то что тебе сказала Бетти в субботу по моему телефону?)
-Пэйтон?- я обернулась,а в дверной проёме стоял парень и улыбался во все 32 зуба... теперь мои глаза полезли на лоб. Парень сильно изменился. Он подстригся. Больше нет длинных волос. Есть короткие.но до безумия красивые волосы.. Я быстро отвернулась, мне было стыдно что ли,.. за ситуацию сейчас и в субботу.. но Пэйтон такой красивый..глаз не оторвать, я чувствовала что шатен смотрел на меня... и через минуту молчания...
Пэй-когда я услышал признание Бетти ко мне, у меня был шок.. я хотел сказать лишь три слова...но Бетт отключилась. Уговорив родителей я вернулся сюда один. И наврятли меня простят родители и пустят назад. Потому что я не мог уезжать. Я их подставил. Писать Бетти я не хотел. И я приехал. Чтобы сказать эти чёртовы три слова. Бетт?- я обернулась и посмотрела в его глаза- я тебя люблю...
Пэйтон подошёл ко мне и взял меня на руки вынес из дома и посадил в свою машину...
-Пэй?
Пэй-молчи.
"А ты не аухел? Сам молчи. Затыкает ещё. Ладно."
Мы приехали к дому. Парень вышел из машины и открыл мне дверь и как истинный джентльмен протянул руку в знак помощи...
Зайдя в дом. Ничего особенного я не увидела.  Обычный уютный дом. Пэйтон пошёл на второй этаж,а я шла за ним. Зайдя в комнату я поняла, что эта спальная Пэйтона...
Он включил фиолетовую подсветку и сел на стул около стола.
Пэй-Бетти,я тебя люблю. Очень сильно.  Ещё с нашей первой встречи... и как я понял,ты тоже... Согласна ли ты,стать моей девушкой,Бетти Хилл,а в будущем Бетти Мурмаер?)

-н..нет..прости...

Килограммы не важны..~закончен~Место, где живут истории. Откройте их для себя