~ Part 18 ~

116 4 0
                                    

Этим днем я очень хорошо расслабилась.  Но единственное что меня насторожило,это то что Пэйтон не приехал домой.
Уже утро я собралась и опять позвонила Пэю. " абонент вне зоне действия..."
-черт. Включи ты свой телефон .
Когда я пришла в школу я увидела Джексона
-Джексон, ты не знаешь где Пэй?
Джекс-нет,а что?
-да пропал куда то. Телефон выключен.
Джекс- а было..что то типа ссоры..там не знаю
-да,нет а что?
Джекс- ну он может быть на обрыве
-где водопад?
Джекс-да.
-таааак. Спасибо) предупреди Райли что я ушла, и скажи что я её очень люблю и прошу отпросить меня с уроков:)
Джекс- лааадноо
- пока пока)
Я пошла на обрыв идти 40 минут.. все это время я звонила Мурмаеру. Я уже вижу горизонт обрыва и начинаю идти быстрее.
Дойдя я увидела лишь одежду.  я поняла что она Пэйтона.
-и где он? Испарился а одежда осталась. Ну хоть трусов нет.
Я начала оглядываться и увидела около водопада силуэт . Я пошла туда. Когда я подошла я увидела своего парня в трусах с мокрыми волосами и бутылкой пива который выходил из воды
-пэй!? Ты чего тут? Я тебе звонила 200 раз...
-я не договорила, как шатен меня перебил
Пэй-отвали
-эй? Всмысле?
Пэй-впрямом. Я впервые скажу спасибо твоим штанам и телефону.
-какие штаны? Какой телефон? Ты бредишь Пэй! Поехали домой
Пэй-я не брежу.  Просто у кого то,Бетти, телефон включенным в кармане остался. И. О чудо этот прекрасный телефон за одно с карманом в штанах набрал меня! Представляешь! Ха-ха.-пэйтон стал походить на психа,а глаза начали наполняться слезами - больше не чувствешь ранее чувства? Тебя не радуют подарки...секс? Хах я понял тебя мисс Хилл. Я считаю нам нужно расстаться.
-Пппээй- я говорила заикаясь- но..но..я же..люблю...тебя черт возьми. А ты блять просто " нам нужно расстаться"-сказала я передразнивая и переходя на крик- серьёзно?
Пэй- ты сама сказала..-я перебила его
-и что? Что я сказала? Я люблю тебя! И это главное...а хотя знаешь, что. Нет...- я начала реветь..очень тихо-катись к черту Мурмаер. -я хотела уйти но парень заговорил
Пэй-Бетти...я..сегодня ночью..после того что услышал..
-мне все равно.
Пэй-да до слушай ты! Итак тяжело.
Я не поворачиваясь лицом к нему остановилась.
Пэй- так вот...после того ,что я услышал...у меня... у меня.. снесло крышу. Я не понимал ничего. Во мне кипела злость.. я хотел...впрочем не важно.. я поехал в клуб... где...где.. Бетти прости...я правда люблю тебя..очень сильно  ... мне было тяжело... я изменил..тебе...Бетт прос...
- я не стала его слушать. Слезы текли ручьём.
Я убежала...убежала домой. Я собрала вещи. Вызвала такси.  И поехала назад,к родителям. Я не могла успокоиться. Мне было тяжело. Я приехала и ели как позвонила в дом.  Мне открыл папа
Па-ой..Бетт, что случилось? Ты с чемоданами? Что то связано с Пэйтоном? ... так проходи
Я все рассказала родителям.  Они мне предложили уехать из этого города. Начать новую жизнь. Но я отказалась. Лучше я буду здесь. Хоть с друзьями. Я не стала показывать что мне плохо. И на следующий день пошла в школу. Но перед этим сменила номер и поменяла в соц.сетях аккаунты.

Килограммы не важны..~закончен~Место, где живут истории. Откройте их для себя