дом, ребята 💗

119 5 0
                                    

И вот вы уже приехали к дому Дом был огромный и очень красивый.Ваня взял чемодан,а ты переноску с Борщом(котиком).Ты очень переживала,но вспомнила слова Вани и зашла в дом . Дома вы были не одни была Наташа и Аня.По началу ты стеснялась,но девочки сказали тебе...
-распалагайся будь как дома.
Тебе стало легче и поэтому ты начала разговаривать с девочками.Девочки сказали ,что ещё не всё приехали они будут только через 1-2 часа.Поэтому девочки решили посмотреть и занять комнаты.Ты выбрала уютную ,большую комнату ,а девочки похожую.Вы разложили вещи и решили заказать покушать и посмотреть фильм.Пришла еда и вы начали смотреть фильм ,но без Вани.
Ваня начал стрим ,стрим был весёлый ,но посередине стрима ,ты не могла найти кота.Поэтому решила пойти посмотреть в доме.Тем времинем кот запрыгнул к Ване на ноге и спал .В итоге ты решила посмотреть у Вани в комнате.Ты зашла в комнату и спросила не видел ли Ваня Борща.
-видел,смотри(Ваня отодвинул стул)
Ты увила ,что Борщ лежит у Вани на ножках и ты умелялась с этого.Ну вот и пришли Саша ,Валя,Кая,Леша,Ярик, Сережа,Амина.
Ты была очень рада их видеть.Они увидили тебя и сказали...
-это ,что за красотка ,как же ее зовут?
Ты покраснела и сказала ,что ты т/и...
Все расположились ,разложили вещи и приняли решение ,что будет стрим. стрим.Но на стрим прийдёт ещё Гаечка...
Вы начали стрим и пришла Гаечка.
Все было прекрасно ,но до одного момента ,Гаечка наговорила много лишнего про тебя и тебе стало обидно.
Ты сказала Амине ,что ...
-закончите стрим без меня ,я пойду в комнату.
-стой все хорошо (спросила Амина у т/и)
-да ,все хорошо...
Но по твоему лицу было видно ,что не так все и хорошо .Ваня увидел твое лицо и пришел к тебе в комнату спустя 15 минут.Ваня постучался в комнату и спросил...
-можно войти?
У тебя были слезы на глазах ,ты быстро их вытерла и сказала Ване ,что бы он заходил.
-да ,заходи
Ваня зашёл и спросил все ли хорошо и почему у тебя такое настроение.Ты ответила сказав ,что все нормально.
-т/и ,но по тебе видно ,что что-то случилось!не бойся ты мне можешь рассказать...
-ты поверила Ване и рассказала ,что произошло...Пока ты рассказывала по твоим щекам текли слезы.
-эээ,т/и ,все хорошо
Ваня подошёл ближе и обнял тебя .
Все его плече было в твоих слезах.
И тут в комнату без стука заходит Ярик ...

стримерша в мечтах ВаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя