Тебе стало легче,но обида не покидала твою душу,после того как Кая ушла ты
... Ты опять расплакалась ,ты надеялась,что это будет взаимно, но нет.Весь день ты лежала не выходя из комнаты.но в 19:30 ты решила сходить погулять.Ты сказала девочкам и начала собираться
Оделась .Ты одела кросовки и вышла .На часах 21:00 возвращаясь домой , ты увидела,что как за тобой кто-то идёт.Вскоре ты начала идти быстрее,этот человек начал к тебе пристовать в итоге ,он тебя избил и забрал к себе домой.на часах 23:35.
Девочки сидели и начали переживать почему тебя так долго нет .Девочки ещё ждём 1 час если т/и не будет ,будем её искать,я очень переживаю и скучаю(сказала Аня девочкам) 1 час ночи т/и нет
Тут у Каи потекли слезы,она не могла понять где же ты ?Вот выходит Ваня из комнаты ,Кая к нему подбегает и говорит.
К: что ты наделал, ненавижу тебя.
В:Кая ,что случилось и почему вы все растроенны.
К:это у тебя надо спросить ,что случилось т/и нам все рассказала она ушла прогуляться в 20:00 ,сейчас уже почти 2 часа ночи .Это ты во всем виноват.
В:я,да пусть она сама свои проблемы решает
К:да как ты смеешь
А:Ваня у тебя все с головой нормально ты хоть понимаешь ,что могло произойти.
Вадя:ребят ,что у вас происходит?
Т/и нету 4 часа ,она не берет трубку.
К: Ваня тебя совесть не мучает.
Мысли Вани
Господи,что я наделал ,зачем я сказал т/и ,что он мне как сестра,она мне как девушка нравится,она из-за меня из дома ушла,что я наделал ,нужно срочно искать.
Тут на телефон Вани приходит сообщение от неизвестного...
?: хочешь вернуть т/и
В:где т/и,тварь?
?:милион и она твоя
Ребята нам нужен милион ,что бы вернуть т/и .Но у нас не таких денег.
Ладно я буду через 2 часа.Ваея сел в машину и отправил незнакомцу 1 милион , взамен на т/и.
Незнакомец скинул адрес и уже через 15 минут Ваня примчался по адресу.Ваня был в шоке от увиденого.Т/и была вся в крови,синяках и без сознания.Ваня взял тебя на руки и понес в машину.Спусья 20 минут вы приехали домой,Ваня взял тебя на руки и быстро побежал в дом.Ты все ещё была без сознания.
Девочки увидели тебя полностью избитую им было очень больно видит тебя такую.Все время Ваня был рядом он замазывал раны ,лечил тебя,но ты всё ещё без сознания.спустя час,ты еле открываешь глаза,все очень плохо видно,из-за этого ты расплакалась,но ты не видела,что рядом с тобой Ваня.