собирись,тряпка!!!

43 1 0
                                    

Вы взяли еду и пришли к Кае в комнату ,сели и разговаривали.
Вы начали разговаривать о парнях.
Т/и:Кай если честно я тебе завидую у тебя такие классные отношения с Сашей,вы такие милые.
К:ой т/и иногда мы тоже ссоримся и ругаемся,но стараемся избежать этого.
Т/и : завидую вам...У тебя потекли слезы...
К:эй т/ишь все у вас будет хорошо.
Тебе обняла Кая и поцеловала в щеку сказав ,что мы, что нибудь придумаем .
Т/и:Кай помнишь ты хотела мне рассказать ,что происходило пока меня не было.
К: точно,было весело ,мы бесились,играли ,вели стримы, жалко тебя не было.
Т/и:а Ва...
Ты не успела сказать про Ваню как Кая начала говорить.
К:ты говорила ,что вы мес,у не разговаривали ,с тех пор как вы встретились на крыше.
Т/и: ну,да
К: слушай т/и я думаю ты должна это знать.
Т/и: Кая не пугай меня
К: ну короче ,хоть он с тобой не разговаривает,но ночью слышно как он плачет,иногда даже про тебя расказывает и спрошивает.Я думаю он очень по тебе скучаем,тебе нужно с ним поговорить.
Т/и:он дома?
К: да
Т/и : я хочу сходить ,поговорить с ним,ко я боюсь ,вдруг я все испорчу.
Кая положила рука на плеча сказав:
Все будет хорошо ,я в тебя верю.
Ты встала с кровати и подошла к комнате Вани,но боялась постучать.
Мысли т/и
Собирись,тряпка или все станет хуже.
Ты постучала,но никто не ответил поэтому ты...

стримерша в мечтах ВаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя