неужели ты не понимаешь...

47 2 0
                                    

Ты не знала,что все это время именно Ваня был с тобой.Твои слезы текли от боли.Но Ваня все таки решил сказать.
В:малышка ты чего плачешь?
Т/и:что ты сдесь делаешь ,где все ребята?
Ты все ещё очень любишь Ваню,но после всего ты не хотела его видеть поэтому...
Т/и:Вань выйди и комнаты пожалуйста я хочу побыть одна.
Ваня вышел из комнаты...
Мысли т/и
Я его очень люблю,дорожу им ,но я не понимаю ,что я сделала не так,он же явно чувствует ,что то ко мне.после всего я хочу побыть одна ,наверное поеду к себе в квартиру буквально на дня так два .Ты встала с кровати и направилась в зал,где все сидели в ожидании тебя .
Т/и , громко сказали девочки ,они подбежали ,обняли тебя ,сказав ,что очень переживали.
Девочки подайдите ко мне в комнату.
Спустя 5 минут ,девочки пришли в комнату,где т/и сказала,что хочет домой.Девочки не были против ,так как понимали ,что тебе так будет лучше.Только единственное , что сказали девочки,что бы т/и часто нам звонила,пока будет дома.Тц собралась, заказала такси и уехала домой .По приезду домой ты легла на кровать думая о Ване . Когда тебе было 17 ,тебе было очень плохо ты выходила на крышу,смотрела на ночную Москву. И вот на часах 20:17 ты решила выйти на крышу ,постоять,посмотреть на Москву,подумать о жизни.Но думать о жизни не получается,ты постоянно думала о Ване, ты очень скучала,но не хотела не писать,не видеть ,не разговаривать с ним,просто хотелось быть одной.но вдруг.

стримерша в мечтах ВаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя