что-то сдесь не так?...

94 3 0
                                    

Вы пришли за стол и все начали спрашивать,что у вас происходит.
Все говорят ,что вы встречаетесь ,но на это вы отвечали отрицатели и ,что вы друзья.Но видимо всем пофиг .Но в разговор вмешался Саша ,сказал ,что не стоит лезть в из личную жизнь и перевел тему разговора.Все начали думать ,что вы будите делать завтра.Вы решили провести совместный стрим ,все согласились и сказали ,что это хорошая идея.
Утро
8:45
Ты проснулась,встала и пошла в душ.
Позже проснулась Кая и вы решили приготовить блинчики.Пока вы готовили ,вы разговаривали смеялись и т .д .Вы сели за стол и начали кушать блинчики с чаем. Постепенно просыпались и все остальные.Все пришли за стол и начали кушать.Всем очень понравились блинчики и вас поблагодарили и сказали ,что это оч вкусно.Вы засмушалисьг и поблагодарили всех.
День
13:10
Время стрима.Все собрались сели и запустили стрим . Подписчики задавали вопросы и вы отвечали на них ,а так же веселились и общались.Но тебе стало прошло и ты решила сходить полежать в комнате.Ты сказала Кае и вышла из комнаты.Это заметил Ваня ,но не пошел за тобой.Ты закрылась в комнате, села на кровать и думала , почему тебе стало плохо, все же хорошо было .Твой живот разболелся ещё больше и от безысходности у тебя потекли слёзы.Ты легла на бок от двери и начала плакать от боли.В это время Ваня думал ,все ли у тебя хорошо и все таки решил проверить.
Он подошёл к твоей комнате ,постучался и спросил можно ли войти. Растроеным голосом ты ответила...
-да,входи...
Ваня зашёл к тебе в комнату и спросил...
-т/и почему ты ушла,что то случилось?...
-нет,все хорошо (заплаканым голосом сказала т/и)
-т/и я же виде ,что явно, что то случилось...
Ваня скл на кровать и спросил...
Т/и у тебя ,что то болит...
Ты ответила заплаканым голосом ,что тебе стало плохо,но ты не хотела рассказывать.Твои слезы все больше и больше текли по твои щекам из-за боли.
В:но почему ты не сказала может стать хуже
Т/и:зачем мне все равно помогать никто не будет...
В:подожди 2 минуту я сейчас прийду
Т/и : хорошо
Ваня взял таблетку и воду и пришел к тебе в комнату.
В: вот держи таблетку выпей станет лучше.
Т/и :спасибо
Ты не могла подумать ,что о тебе будет кто то заботится.Из-за этого ты расплакалась .Ваня решил тебя обнять.Ты обняла его в ответ поблагодарив ,за то ,что он о ней заботится.Твои слезы стекали по щека,но Ваня их вытер.Ты сказала ,что тебе стало лучше намного и ,что Ваня может идти так он слишком много времени провел со мной. Ты лежала на кровати и смотрела Инстаграм,но через пару минут ты видишь сообщение от Вани.
В: привет,как дела?
Т/и все хорошо
В:не хочешь прогуляться?
Т/и : не знаю ,но мне бы не помешало...
Т/и : хорошо.
В : в 17:00 собирайся
Т/и: хорошо

Ты собралась и оделась
Вот так:

Ты собралась и оделась Вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
стримерша в мечтах ВаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя