что я делаю не так?

69 4 0
                                    

Вы вышли из дома .И Ваня у тебя спросил куда ты хочешь пойти.Ты знала ,что в Москве есть кафе с котиками и ты очень хотела туда.
Т/и:есть кафе с котиками ,я очень туда хочу
В: хорошо
Вы заказали такси и через минут 10 оно приехало .Ты села в машину ,а за тобой Ваня.Пока вы ехали ты заснула и так получилось,что твоя голова прилегла на плечи к Ване.Ваня это почувствовал и подумал.
Мысли Вани:
Блин она такая милая,но вот ,вот мы приедем ,что же делать?Она слишком сладко спит.
Но вот вы приехали и когда ты проснулась ,ты очень засмушалась из-за того ,что легла на плечи к Ване .
Т/и:Вань извини я не хотела.
В:да ничего,с кем не бывает.
Ваня оплатил такси и вы вышли,направились в сторону кафе. Когда вы зашли, ты увидела большое количество котиков и очень устоялась этому.Ты взяла одного на руки и гладила .А Ваня за этим наблюдал...
Мысли Вани
Капец ,она такая милая с котиками.
Ваня умилялся с этого ,позже сказал ,что ты сама прям как котик.Ты опять засмушалась и покраснела.На часах уже было поздно поэтому нужно было уезжать ,ты попрощалась со всеми котиками и ушла.Пока вы ждали такси ,ты была очень счастливая.
В:чего такая счастливая?
Т/и :не знаю?
Ты приблизилась к Ване и крепко его обняла в знак благодарности...
Позже приехало такси .И ты опять заснула ,так уже было поздно...
Вы приехали к дому ,но ты не просыпалась ,поэтому Ваня взял тебя на руки и отнес в дом.Ребята все удивились,но девочки были очень рады за т/и ,так как понимали ,что это не просто так.Он принёс тебя в комнату и положил на кровать и укрыл одеялом.Спустя 4 часа ты проснулась в 2 ночи.Ты поняла ,что уже дома и поняла кто о тебе так заботится.
Мысли т/и
Блин Ваня так обо мне заботится ,но я не могу рассказать ему ,что он мне нравится.
Ваня услышав шорохи пришел в комнату ,спросил?
В:чего не спишь?
Т/и :не хочу
В:все хорошо?
Т/и : да ,все прекрасно
Мысли т/и
Аааа ,когда я его вижу я чувствую себя живой,счастливой...
Ваня убедился ,что все хорошо и вышел из комнаты.
Мысли т/и
Может признаваться?Ты вся тряслась , очень боялась , переживала.
Итог:ты позвала Ваню
Ваня прибежал к тебе и сразу же спросил ,что случилось?
Т/и:Вань...  все хорошо!!!
Но твои руки тряслись от волнения .
Ваня скл рядом и взял твои руки .

Они были такие теплые,ты чувствуешь любовь когда Ваня рядом.
И вот...
Т/и:Вань мне нужно тебе кое , что сказать.
В:говори ,не переживай
Т/и: короче когда мы первый раз встретились ты мне очень понравился, когда ты был рядом ,я чувствовала себя счастливой.короче ты мне нравишься...
В:т/ишь ,ты хорошая ,добрая,красивая,но ты мне больше как сестра ,чем девушка.
Ты была в шоке ,не понимала ведь он к тебе так относится будто не сестра.
В: только не плачь прошу
Т/и:нет,нет ,все хорошо...
Ваня вышел из комнаты ,тем временем на часах уже 6:00
У тебя началась истерика ,потекли слезы ,ты уткнулись в подушку и продолжала плакать.Тво комната находилась очень близко к комнате Саши и Каи.
К тебе кто-то постучался,это была Кая.Кая спросила...
К:т/ишечка ,зайка все хорошо.Ты плачешь?
Она присела рядом с тобой и обняла .
К:расскажи ,что случилось.
Т/и : я призналась Ване,что он мне нравится,но он сказал ,что я ему как  сестра,но явно не девушка.Кай скажи ,что я не так делаю.
К :т/и все будет хорошо.Кая позволив Сашу в комнату к т/и и сказала .Зай не мог бы ты купить вкусняшек ?
С: хорошо ,скоро буду.
Через 20 минут приехал Саша с кучей вкусняшек.Кая принесла вкусняхи в комнату и  вы начали кушать , вы разговаривали о жизни .Тебе стало легче ,так как понимала ,что есть люди которые тебя поддерживают

стримерша в мечтах ВаниМесто, где живут истории. Откройте их для себя