- как тебя зовут? - обратился ко мне парень.
- Т/И.... - ели слышно ответила я
- я Егор, приятно познакомиться- сказал Егор и улыбнулся.
- почему ты именно сюда пришла устраиваться? Вроде есть много других подработок.
- здесь можно подзаработать хорошие деньги, это сейчас для меня самое главное. - ответил я.
- а зачем тебе деньги? Родители обеспечить не могут? - спросил Егор
- тут не все так просто отец забрал все деньги. И куда то уехал. Денег даже на еду нету, а у меня сестра и мать.
- ну так пусть мать работает, ты тут причём? - спросил Егор.
- У неё проблемы со здоровьем и она не может работать.
- ну это не твои проблемы, обратитесь в полицию. Ты ведь не совершенно летняя с сестрой он обязан платить алименты на вас.
- ну с полицией не все так просто, у него есть связи. Его от тюрьмы отмазали, а алименты платят в случае развода. А мама с отцом по прежнему в браке. - ответила я.
- ну так пусть разведётся, в чем проблема? - спросил Егор.
- Если мать с ним разведётся. То он нас выставит из квартиры, он превратит нашу жизнь в ад. Тем более нам идти не куда. - сказала я, и мои глаза стали наполнятся соленой жидкостью..
- а разве он ещё не превратил вашу жизнь в ад? Ты считаешь это нормальным? - спрашивал Егор.
- ещё нет, но в скором времени превратит. - сказала я и по моей щеке скатилась невольная слеза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бордель
Teen FictionМы все хотим казаться сильными, но всю жизнь ищем человека, которому не страшно будет признаться в своих слабостях.