- ещё, нет но в скором времени превратит. - сказала я и по моей щеке скатилась невольная слеза.
После моих слов лифт тронулся. Егор встал и протянул мне руку для того чтобы я встала. Открылись двери лифта и Егор вышел, а я пошла за ним . Мы подошли к двери, а на ней табличка с надписью " BOSS ". Насколько я поняла то это кабинет Егора. Он открыл дверь, а я прошла за ним. Егор сел на стул.
- подойди ко мне- сказал Егор
Я подошла к нему.
- садись- сказал он и указал глазами на колени.
- я не буду- сказала я и отошла.
- СЕЛА! - крикнул Егор, он был раздражён.~ мне в лифте показалось что он добрый в какой то степени даже милый, но видимо мне лишь казалось. Он похож на моего отца.... кажется милым и добрым а на самом деле монстр. Который понемножку вылезает наружу. Очень страшно находится с такими людьми рядом, кто через это не проходил тот не поймёт меня. Такой человек в любую секунду может тебя избить, а после вновь включить иллюзию доброго и пушистого. ~
- я не хочу... - сказала ели слышно я.
- Я СКАЗАЛ СЕЛА - прокричал Егор, от его крика меня опять передернуло. Становилось намного страшнее.
Я же продолжила стоять на месте.
Егор встал с кресла и подошёл ко мне он сжал мою руку...
- СУКА, Я ТЕБЕ СКАЗАЛ СЕСТЬ НА МЕНЯ ! - вновь проорал парень, я боюсь криков и поэтому я заплакала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бордель
Teen FictionМы все хотим казаться сильными, но всю жизнь ищем человека, которому не страшно будет признаться в своих слабостях.